- отличное знание всех операционных систем Microsost;
- планирование, управление и поддержка сетевой инфраструктуры предприятия (парк машин >200);
- настройка и администрирование серверов на базе Windows Server 2000, 2003, 2008;
- организация проектирование и внедрение Active Directory, (2000 server/2003 server/2008 server)
- установка, настройка и администрирование WSUS;
- установка, настройка и администрирование терминального сервера;
- сетевые технологии: Cisco, TCP/IP,DNS,DHCP,RAS,NAT,FTP,Mail/News,FastErhernet 100/1000/WiFi,безопасность, TCP/IP и WiFi;
- установка, настройка и администрирование почтового сервера (Exchange Server 2003, Exchange Server 2007, Kerio MailServer);
- обеспечение антивирусной защиты сети предприятия (установка настройка антивирусов Dr.Web, Nod32, Symantec);
- настройка сетевого оборудования (создание VPN, настройка удаленного доступа; установка и настройка (Cisco 2950, 2960), установка и настройка DSL подключения, настройка Wi-Fi));
- организация и поддержание серверов ISA 2004/2006;
- опыт внедредия системы контроля Nagios
- настройка и подключение принтеров;
- поддержка пользователей (консультация по возникающим вопросам работы компьютера и программ), настройка рабочих станций (установка операционной системы, программного обеспечения, подключение к домену, настройка параметров сети);
- обслуживание рабочих станций (диагностика, мелкий ремонт);
- поддержка работы, програмирование АТС (МиниКом DX-500, Alcatel);
- настройка и поддержка цифровой радио-реллейной станции, мультиплексоров "Рисса", "Супертел";
- прокладки телефонных, компьютерных линий с "нуля";
- планирование, внедрение и поддержка Citrix PS 4.0;
- мониторинг рынка компьютерной техники и закупка оборудования (отличное знание "железа");
- Unix (FreeBSD установка, настройка шлюза Интернет, настройка почтовой программы (Exim), настройка прокси (Squid));
- установка, настройка и поддержка MS SQL Server 2000;
- своевременная организация бэкапов вплоть до автоматизации(SYMANTEC BACKUP EXEC);
- настройка принт-серверов;
- имеется опыт поддержания работоспособности серверов Oracle (OpenSUSE), Axapta (кластер из трех машин на Windows)
- опыт работы со специфическим програмным обеспечением Call center`а