Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Знание ТК РФ‚ кадровый аудит‚ кадровое делопроизводство в полном объеме. Оценка и формирование кадрового резерва‚ закрытие топ позиций‚ региональный подбор. Проведение профессионального и психологического тестирования. Владение техниками проведения интервью. Наличие водительских прав категории «B»‚ личный автомобиль. ПК- уверенный пользоваель (1С8‚ PowerPoint‚ Exel‚ E-staff рекрутер).
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) , 2005
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор по персоналу

ООО "5 Звезд"

Разработка структуры компании. Разработка регламента взаимодействия между структурными подразделениями. Разработка и внедрение программы адаптации
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Создание отдела персонала с «0». Восстановление кадрового делопроизводства (4 юр.лица). Написание регламентирующих документов, положений и инструкции по всем HR направлениям. Планирование бюджета в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями. Администрирование социального пакета для сотрудников (ДМС, ОМС). Работа с увольняющимися сотрудниками, решение конфликтных ситуаций.
Подбор персонала преимущественно в сфере рекламы, маркетинга, дизайна (5-10 вакансий в месяц) Развитие и совершенствование технологии поиска и подбора персонала, прямой поиск персонала. Организация встреч руководителей отделов с кандидатами, претендующими на открытые вакансии. Проверка рекомендаций кандидатов.
Взаимодействие со СМИ, интернет ресурсами. Администрирование обучения сотрудников компании. Развитие корпоративной культуры компании. Организация корпоративных мероприятий. В подчинении 5 человек.
Достижения: Мною была разработана структура компании и регламент взаимодействия между структурными подразделениями. Была проведена работа по внедрению программы адаптации сотрудников. Проведена работа по созданию отдела персонала с «О». Проведена работа по формированию отделов с "0".

 

2007, апрель — 2009, апрель, 2 года

Ведущий менеджер по работе с персоналом/И.о. руководителя отдела

ОАО "Российская электроника"

Подбор персонала для управляющей компании и для дочерних компаний организации, адаптация принятых сотрудников, мониторинг рынка труда, разработка профиля компетенций. Оценка кандидатов (проведение психологического и профессионального тестирования), взаимодействие с структурными подразделениями компании по комплексной проверке личности кандидата. Участие в ротации персонала, формирование кадрового резерва, работа со СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами, бюджетирование кадровых затрат. Организация внешнего обучения сотрудников компании. Заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, по обучению и повышению квалификации персонала. Участие в подготовке ежеквартальных и ежегодовых отчетов эмитента. Формирование еженедельной отчетности по результатам своей деятельности.
Ведении всего спектра работ в области кадрового делопроизводства: (орг.структура, штатное расписание, приказы, больничные, ведение карточекТ-2, трудовые книжки, ведение табеля учета рабочего времени и прочее).
ОМС, ДМС, визовая поддержка иностранных специалистов. Выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Консультации руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства. Организация корпоративных мероприятий.
Достижения: Мною была разработана и внедрена программа адаптации сотрудников. В течении своей деятельности занималась развитием корпоративной культуры и формированием положительного имиджа компании.

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО"Ригла"

Работа с большим количеством вакансий одновременно. Успешный опыт подбора персонала среднего и высшего звена. В том числе и региональный подбор. Организация и проведение психологического и профессионального тестирования.
Проведение мониторинга рынка труда. Организация проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. Разработка профиля компетенций. Участие в проведении кадрового аудита. Формирование внешнего Кадрового резерва на замещение вакантных должностей. Формирование еженедельной отчетности по результатам своей деятельности. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Достижения: За непродолжительное время была закрыта большая часть вакансий, сокращена нехватка персонала офиса на 70%, наметилась положительная динамика между принятыми и уволенным

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО"1С-Персонал"

Подбор IT специалистов, проведение собеседований, тестирование кандидатов (профессиональное, психологическое), поиск клиентов, снятие заявки, заключение договоров. Ведение базы данных по кандидатам. Анализ и мониторинг рынка труда и заработной платы. Формирование еженедельной отчетности по результатам своей деятельности.

 

2001, июнь — 2002, июнь, 1 год

Менеджер по продажам

ООО"Мейкер"

Продажа строительных материалов, работа с заказчиками. Поиск заказчиков, заключение договоров на оптовую продажу строительных материалов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Преподаватель психологии
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компьютерный центр Специалист при МГТУ им.Баумана

1С Предприятие 8. Управление персоналом, 1С Предприятие 8. Управление персоналом

 

2007 г.в.

ООО"Адвекс"

"Эффективное структурированное интервью", Менеджер по персоналу

 

2005 г.в.

Московкий Государственный Университет Технологий и Управления

, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Жизненное кредо - "Нет ничего невозможного"!
Творческий подход. Интуиция. Ответственность. Устойчивость к давлению. Высокая интеллектуальная работоспособность в условиях дефицита времени. Отсутствие вредных привычек.

В свободное время увлекаюсь путешествиями‚ изучением английского языка и спортом.