Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер / Специалист / Экономист)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер / Специалист / Экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации и управления деятельностью предприятий и их различных подразделений в нескольких сферах бизнеса (в т.ч. и на стадии "start up").
Опыт участия в стратегическом и оперативном планировании и разработке бизнес-планов.
Навыки описания, регламентации и оптимизации бизнес-процессов, координации взаимодействия структурных подразделений и контроля качества и сроков выполнения ими задач ( в т.ч. и с использованием ERP-систем).
Опыт участия в составлении и исполнении бюджетов, оптимизации расходов подразделений, проведения финансово-экономических расчётов, анализа и составления отчетности.
Опыт подбора и обучения персонала, разработки и внедрения мотивационных программ, разрешения конфликтных ситуаций, решения административных вопросов.
Навыки ведения переговоров и взаимодействия с клиентами, партнёрами, а также с административными и государственными структурами.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C).
Основное образование
Высшее , НП "Коллегия Международных Бухгалтеров и Аудиторов", г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2001, сентябрь — 2009, март, 7 лет

Исполнительный директор/Генеральный директор/Руководитель отдела/Специалист

Группа компаний "АЙГЕНИС" (финансовые услуги)

ООО "ВЕСТЛИЗИНГ-М" (г. Москва, финансовый лизинг, Исполнительный директор/Менеджер по развитию):
Период работы: с ноября 2006 по март 2009.
Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов компании (штат 22 чел.), включая все стадии сделок финансового лизинга (переговоры с клиентами, банками и поставщиками, анализ и оценка рисков, расчёт платежей по кредитам и лизинговых платежей, кредит, купля-продажа, лизинг, залог и его регистрация, поручительство, страхование), в рамках внедрения и дальнейшего использования ERP-системы (Хомнет Лизинг) и системы управления проектами (IBN).
Регламентирование бизнеса, построение системы управленческого учета и бюджетирования.
Контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями.
Взаимодействие с государственными структурами (регистрация договоров залога в органах Гостехнадзора г. Москвы и Московской обл.).
Проект "РАБОТА С ДЕБИТОРАМИ":
- разработка и организация "с нуля" бизнес-процессов компании по возврату просроченной дебиторской задолженности и работе с проблемными активами;
- разработка и внедрение методологических пособий, вынесение рекомендаций по минимизации рисков;
- мониторинг проблемных активов лизингового портфеля компании, в том числе за сроками возврата просроченной задолженности;
- организация и координация процесса взыскания просроченной задолженности;
- финансовая экспертиза документов по имеющейся задолженности, анализ ситуации, выработка предложений по первичному плану работы;
- внесудебное урегулирование споров: участие в переговорах с проблемными клиентами, разработка планов реструктуризации задолженности, взаимодействие с клиентами по утверждению данных планов;
- судебное производство, изъятие объектов лизинга и поиск вариантов дальнейшего их использования (лизинг, аренда, продажа);
- подготовка материалов для вынесения на рассмотрение уполномоченного лица вопросов о возможности изменений условий договоров лизинга;
- подготовка и согласование с Управляющими Партнерами планов работы по всем аспектам деятельности, связанной с возвратом просроченной задолженности;
- подготовка и представление отчетных материалов по ходу выполнения проектов по взысканию просроченной задолженности;
- координация работы и управление всеми службами и сотрудниками компании в рамках деятельности, связанной с возвратом просроченной задолженности и работой с проблемными активами.
Проект "СОБСТВЕННЫЙ ОФИС":
- анализ рынка предложений офисной недвижимости г. Москвы, поиск и выбор подходящих объектов, проведение переговоров с потенциальными продавцами, анализ всех условий и рисков по сделке, заключение контракта и покупка площадей;
- поиск и выбор подрядчиков на разработку всей проектной документации по ремонту и отделке (дизайн, архитектура и инженерия), составление и согласование техзаданий, курирование всех вопросов, связанных с подготовкой и утверждением проектов Управляющими Партнёрами компании;
- поиск и выбор поставщиков мебели, оборудования и отделочных материалов;
- поиск и выбор подрядчиков на проведение СМР по ремонту и отделке, анализ и согласование смет и техзаданий;
- подготовка и согласование с Управляющими Партнерами планов работы, а также представление отчетных материалов по ходу выполнения каждого из этапов.
ООО "ИНТЕЛВИТ" (г. Москва, операции с векселями, дилинг, обслуживание экспортно-импортных операций, оффшоры, финансовый консалтинг, Генеральный директор):
Период работы: с октября 2004 по ноябрь 2006.
Текущее управление московской компанией финансового холдинга.
Оптимизация работы компании, построение оптимальной, эффективно работающей структуры.
Постановка и оптимизация внешних и внутренних бизнес-процессов, организация документооборота.
Кадровая расстановка (штат 10 чел.), определение функций ключевых позиций в рамках поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций.
Планирование, бюджетирование, отчётность.
Открытие и закрытие обособленных подразделений и юридических лиц.
Участие в переговорах с ключевыми клиентами, банками и партнёрами компании.
Взаимодействие с административными и государственными структурами.
ЗАО "АЙГЕНИС" (г. Минск, операции с векселями, ГКО, дилинг, финансовый консалтинг, Менеджер отдела методологии и анализа):
Период работы: с сентября 2003 по октябрь 2004.
Руководство отделом back-office (штат 12 чел.), обслуживающим все компании холдинга, постановка задач, координация и контроль деятельности подчиненных.
Постановка и оптимизация внешних и внутренних бизнес-процессов (взаимодействие с клиентами, банками и другими компаниями холдинга), организация документооборота.
Подбор и обучение персонала. Кадровая расстановка, определение функций ключевых позиций в рамках поставленных задач, разрешение конфликтных ситуаций.
Разработка и проведение совместно с СБ и IT-отделом мероприятий по внедрению системы внутренней и внешней личной и информационной безопасности для всех компаний холдинга.
ООО "ВЕСТТРАНСИНВЕСТ" (г. Минск, финансовый лизинг, Специалист финансового отдела):
Период работы: с мая 2003 по август 2003.
Участие в реализации проекта на стадии "start up".
Участие во всех стадиях сделок финансового лизинга (переговоры с клиентами, банками и поставщиками, анализ и оценка рисков, расчёт платежей по кредитам и лизинговых платежей, кредит, купля-продажа, лизинг, залог и его регистрация, поручительство, страхование) и их документарное оформление и сопровождение.
ООО "ЭЗАРИ" (г. Минск, операции с векселями, ГКО, дилинг, финансовый консалтинг, Специалист по ценным бумагам):
Период работы: с сентября 2001 по апрель 2003.
Документарное оформление сделок, ведение базы данных по клиентам и их сделкам.
Разработка и описание алгоритмов для оптимизации бизнес-процессов с использованием IT-технологий и проведение совместно с IT-отделом мероприятий по их внедрению.
Руководство группой специалистов (штат 5 чел.), постановка задач и распределение функциональных обязанностей внутри группы.

 

1996, июль — 2001, сентябрь, 5 лет

Исполнительный директор/Заместитель директора/Старший экономист

Группа компаний "ОСМИЙ" (производство, оптовая торговля, транспортные услуги)

ООО "БЕЛАЗКАВКАЗТРАНССЕРВИС" (г. Тбилиси, официальный дилер ПО "БелАЗ" в Закавказском регионе, Исполнительный директор):
Период работы: с января 2001 по июнь 2001.
Реализация проекта на стадии "start up".
Реорганизация предыдущей компании-дилера и создание нового направления бизнеса (транспортные услуги).
Определение стратегии развития компании, разработка бизнес-плана.
Оперативное руководство всей финансово-хозяйственной деятельностью компании.
Проведение организационной и технической реорганизации компании (построение организационной структуры, формализация и оптимизация ключевых бизнес–процессов, техническое переоснащение).
Определение кадровой политики, формирование штата путем частичной ротации действующего персонала и привлечения новых специалистов (штат 36 чел.), разработка и внедрение мотивационных программ, разрешение конфликтных ситуаций.
Определение стратегии продаж, разработка совместно с предприятием-изготовителем планов по продажам, участие в проведении переговоров с ключевыми потребителями региона.
Взаимодействие с административными и государственными структурами.
ООО "ТИР" (г. Минск, оптовая торговля продукцией машиносторения и металлургии, Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам/Старший экономист):
Период работы: с февраля 1998 по сентябрь 2001.
Планирование и анализ финансово-экономической деятельности компании (штат 15 чел.).
Описание и внедрение бизнес-процессов, координация взаимодействия подразделений.
Составление и исполнение бюджетов, оптимизация расходов.
Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
Финансово-экономическая отчетность.
ВЭД (организация экспортно-импортных поставок, работа с поставщиками и покупателями, подготовка, заключение и сопровождение сделок, таможенное оформление, логистика).
Взаимодействие с административными и государственными структурами.
ЗАО "ОСМИЙ" (г. Жодино Минской обл., производство мебели и сантехизделий, Заместитель директора по экономике):
Период работы: с июля 1996 по февраль 1998.
Организация и контроль работы бухгалтерии, отдела кадров (штат компании около 120 чел.), юридического отдела.
Организация внутреннего контроля и прохождения внешнего аудита.
Планирование финансово-экономических показателей деятельности компании, финансовая отчетность и финансовый анализ.
Организация работы по нормированию и ценообразованию.
Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
Курирование и непосредственное участие во всех вопросах, связанных с внешнеэкономической деятельностью компании (закупка импортных сырья, материалов и комплектующих, поставка готовой продукции на экспорт, таможня, логистика).
Взаимодействие с административными и государственными структурами.

 

1995, сентябрь — 1996, январь, 4 мес

Диспетчер бюро кооперированных поставок управления материально-технического снабжения

Белорусский автомобильный завод (производство)

Работа с поставщиками комплектующих для производства автотехники БелАЗ.
Согласование объёмов, номенклатуры и цен, контроль сроков поставок, расчёт и поддержание необходимых запасов, экспедирование грузов.

 

1994, июль — 1995, март, 8 мес

Товаровед отдела маркетинга

ТТЦ "Гараторг" (оптовая торговля)

Оптовая торговля продуктами питаниями и ТНП.
Поиск поставщиков и покупателей, проведение переговоров, заключение контрактов.
Экспедирование партий товаров, экспортно-импортные операции (Беларусь, Россия, Украина).

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

НП "Коллегия Международных Бухгалтеров и Аудиторов", г. Москва

Европейский Сертификат Бизнес-Компетентности (Уровень В)
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

НП "Коллегия Международных Бухгалтеров и Аудиторов", г. Москва

Европейский Сертификат Бизнес-Компетентности (Уровень А)
 
2009 г.в.

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"

МВА - Финансовый менеджмент

Н/оконч.

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

КПО "Просвет", г. Санкт-Петербург

Свидетельство
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский государственный экономический университет, Коммерческий факультет

Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства, Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Наличие развитых коммуникативных навыков и аналитических способностей&sbquo;&nbsp;ориентированность на конечный результат&sbquo; исполнительность&sbquo; ответственность&sbquo; порядочность&sbquo; принципиальность и последовательность&nbsp;в отстаивании интересов компании.<br />Наличие водительского удостоверения категорий &laquo;В&raquo; и&nbsp;&laquo;С&raquo;.<br />Гражданство: Беларусь.