2008, февраль — 2010, март, 2 года
Менеджер по персоналу. Менеджер проектов
ООО «АЛИДИ Промоушн»
Должностные обязанности:
Рекрутинг персонала:
Разработка Памятки промоутера
Составление и обработка анкет
Обзвон персонала по БД
Своевременная организация притока промоперсонала в агентство
Проведение первичного собеседования (промоутер, мерчандайзер, супервайзер, тайный покупатель) Размещение рекламы о вакансиях в Интернете, печатных изданиях.
Создание, ведение и актуализация базы данных промо-персонала;
Заполнение и Ведение БД проекта:
Подготовка к тренингу, кастингу (составление инструкций и правил проведения проектов, документы персонала (отчеты, доверенности, накладные))
Помощь менеджеру проекта в обучении персонала (проведение тренингов, проведение кастингов с клиентом)
Помощь менеджеру проекта при расстановке персонала по адресной программе
Внесение информации по итогам тренинга в сводный отчет
Отслеживание информации о занятости персонала на проекте
Подбор основного состава, на замену + обеспечение и поддержание списка замен
Составление расписания о выдаче з/п
Статистика и аналитика:
Учет звонков
Рекламная активность (откуда узнали)
Мониторинг стоимости услуг привлеченного персонала по Москве и регионам
Статистика закрываемости вакансий
2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес
Специалист отдела подбора персонала
ЗАО «Мебельная фабрика Стильные Кухни»
Должностные обязанности: Подбор обслуживающего, вспомогательного и технического персонала. Проведение первичных собеседований с кандидатами (очно и по телефону), согласование встречи с Руководителем отдела, организация и координация встреч с Руководителями подразделений. Первичная адаптация персонала. Сотрудничество с Центрами занятости. Ведение базы данных соискателей, составление отчетов о проделанной работе. Период работы: С
2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес
Секретарь на ресепшн
ЗАО «Мебельная Фабрика Стильные Кухни»
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства: регистрация входящей документации (приказы, распоряжения, журнал отправки/получения факсов), корреспонденция, оформление доверенностей. Обеспечение работы офиса.
Высшее образование (специалист)
МГОУ, Прикладная Математика
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ исполнительная‚ целеустремленная‚ энергичная‚ легко обучаема. <br />Ищу интересную работу с перспективой карьерного и профессионального роста. <br />Ценю дружный коллектив и доброжелательную атмосферу.
id резюме: 8171419,
обновлено 08-03-2011 10:53:25