Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер-экономист)

35 лет, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер-экономист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office,
1C: Зарпла и кадры,
1C: Предприятие (Инталев),
Adobe Photoshop - уверенный пользователь.
Хорошее знание офисной оргтехники.
Водительское удостоверение категории «В».
Основное образование
Высшее , МГОУ, Прикладная Математика , 2011
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, март, 2 года

Менеджер по персоналу. Менеджер проектов

ООО «АЛИДИ Промоушн»

Должностные обязанности:
Рекрутинг персонала:
Разработка Памятки промоутера
Составление и обработка анкет
Обзвон персонала по БД
Своевременная организация притока промоперсонала в агентство
Проведение первичного собеседования (промоутер, мерчандайзер, супервайзер, тайный покупатель) Размещение рекламы о вакансиях в Интернете, печатных изданиях.
Создание, ведение и актуализация базы данных промо-персонала;
Заполнение и Ведение БД проекта:
Подготовка к тренингу, кастингу (составление инструкций и правил проведения проектов, документы персонала (отчеты, доверенности, накладные))
Помощь менеджеру проекта в обучении персонала (проведение тренингов, проведение кастингов с клиентом)
Помощь менеджеру проекта при расстановке персонала по адресной программе
Внесение информации по итогам тренинга в сводный отчет
Отслеживание информации о занятости персонала на проекте
Подбор основного состава, на замену + обеспечение и поддержание списка замен
Составление расписания о выдаче з/п
Статистика и аналитика:
Учет звонков
Рекламная активность (откуда узнали)
Мониторинг стоимости услуг привлеченного персонала по Москве и регионам
Статистика закрываемости вакансий

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Специалист отдела подбора персонала

ЗАО «Мебельная фабрика Стильные Кухни»

Должностные обязанности: Подбор обслуживающего, вспомогательного и технического персонала. Проведение первичных собеседований с кандидатами (очно и по телефону), согласование встречи с Руководителем отдела, организация и координация встреч с Руководителями подразделений. Первичная адаптация персонала. Сотрудничество с Центрами занятости. Ведение базы данных соискателей, составление отчетов о проделанной работе. Период работы: С

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Секретарь на ресепшн

ЗАО «Мебельная Фабрика Стильные Кухни»

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства: регистрация входящей документации (приказы, распоряжения, журнал отправки/получения факсов), корреспонденция, оформление доверенностей. Обеспечение работы офиса.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ, Прикладная Математика

Математик - Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная&sbquo; исполнительная&sbquo; целеустремленная&sbquo; энергичная&sbquo; легко обучаема. <br />Ищу интересную работу с перспективой карьерного и профессионального роста. <br />Ценю дружный коллектив и доброжелательную атмосферу.