Расширенный поиск
резюме (Главный специалист отдела кадров)

45 лет, женщина

Москва

Новогиреево Перово Новокосино Партизанская Семеновская Выхино Шоссе Энтузиастов Авиамоторная Площадь Ильича Римская Электрозаводская Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист отдела кадров
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

Трудовой стаж 26 лет. Опыт кадровой работы 16 лет. Работала в отделах кадров в единственном числе, в организациях (одно юр.лицо) с численностью  штатного состава от 100 до 300 человек. Хорошее знание ПК и офисных программ‚ работала в 1С 7 ЗиК, сейчас изучаю v.8. Ежегодно посещала семинары Андреевой и Журавлевой по кадровым вопросам. Прошла обучение «Специалистe» при МГТУ им.Баумана (80ч) по теме "Кадровая работа в современной организации", получив сертификаты
Основное образование
Высшее , Институт современного бизнеса , 1998
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

главный специалист по кадровой работе

КУЗАКС-филиал ОАО РЖД

Москва

Кадровое дело производство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпука - приказы, трудовые договора, доп.соглашения, трудовые книжки, карточки Т-2). Ведение журналов учета, составление и соблюдение графика отпусков, ведение табелей, работа со штатным расписанием. участие в разработке ЛНА, должностных инструкций. Работа с РВК, ведение воинского учета. Проведение кадрового аудита, восстановление кадровой работы. составление номенклатуры дел. Подготовка дел к передаче в архив

 

2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес

зав.отделом кадров

мед.клиники ЛМС и КСМТ

Москва

• С 2007 работаю в медицине. До 2008 в «ЛМС», штат Клиники 300 человек - в отделе кадров было 3 человека: в обязанности входила вся работа с персоналом Клиники: прием, увольнение, переводы, приказы на отпуска, справки и выдача копий документов, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, оформление и ведение трудовых книжек, работа с фондами (медицинским и пенсионным). Работа в программе 1С 7.1.
• С 2008 года в «КСМТ» - в отделе кадров в единственном числе. Штат клиники – 140 человек. Организация кадрового делопроизводства «с нуля», стандартизация кадрового учёта, учёт личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации. Ведение кадрового учета в полном объеме: оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, отпуска, справки, выдача копий документов, составление штатного расписания и графика отпусков, разработка нормативных актов и должностных инструкций, работа с положениями об отделах. Ознакомление сотрудников с нормативными актами, организация и координирование всех вопросов по кадровому делопроизводству, консультирование сотрудников по ТК и содействие в решении конфликтных ситуаций. Ведение базы данных в 1С 7.1, Ведение карточек Т-2, хранение, заполнение и учет трудовых книжек и различных журналов учета документов. Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, ведение табеля учёта рабочего времени, регистрация и заполнение больничных листов. Взаимодействие с государственными органами: ПФР, ОМС – оформление/погашение, полисов медицинского страхования иногородним, оформление, изменение страховых свидетельств пенсионного страхования. Работа с СМИ и Интернетом для поиска сотрудников, подбор, первичное собеседование с кандидатами на вакансии. Оформление сотрудников на договора гражданско-правового характера (возмездное оказание услуг).

 

2002, июль — 2007, июль, 5 лет

зам.зав.отделом кадров

ФГУ НИИ РИНКЦЭ

Москва

• В ФГУ НИИ РИНКЦЭ (научная экспертиза) работала в отделе кадров численностью 4 человека. Штат организации был до 300 человек (200 основных сотрудников). В обязанности входило оформление людей на работу, ведение карточек Т-2, личных дел, приказов на прием, перевод, увольнение, оформление командировок и служебных заданий, выдача справок и копий документов сотрудникам института, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, работа с медицинским и пенсионным фондами (оформление/замена/погашение полисов иногородним и страховых свидетельств пенсионного страхования сотрудникам) и др.

 

2002, апрель — 2002, июль, 3 мес

секретарь

ООО "ПрофитСервисЛюкс"

Москва

делопроизводство

 

1995, апрель — 2000, апрель, 5 лет

секретарь-бухгалтер

ООО АБ "Аркаим-М"

Москва

делопроизводство

 

1990, сентябрь — 1995, апрель, 4 года

инспектор отдела, секретариата

ГУИН МВД РФ

Москва

секретарь отдела, ведение дел, переписки

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт современного бизнеса

«финансы и кредит»

присвоена квалификация экономиста

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

СПТУ-157 (Москва)

секретарь-машинистка со знанием стенографии
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Кадровая работа в современной организации, кадровый работник

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, аналитический склад ума, сообразительность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой, спортивное телосложение

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

 Коммуникабельная‚ общительная‚ ответственная.
Желательна работа в Восточном округе или ближайшем Подмосковье (Балашиха, Реутово) с графиком работы с 8 до 17 часов.
Рассмотрю все предложения.