2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Экономист / Старший инженер организационного отдела
Тверское отделение Сбербанка России ОАО
- Разработка проектов планов и обоснований развития материально-технической базы отделения, в том числе: план квартальных вложений на переходящее строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов недвижимости отделения, план квартальных вложений на новое строительство, реконструкцию и приобретение объектов недвижимости отделения.
- Проверка предоставленных документов на приобретение товарно-материальных ценностей (работ, услуг) по выбору контрагента на конкурсной основе (назначена с 02.2009 ответственным контролером).
- Ведение договоров страхования движимого и недвижимого имущества офисов отделения.
- Подготовка периодической отчетности по деятельности организационного отдела в установленные сроки
2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес
Помощник Зам. Председателя Правления
Строительный концерн "ПСФ "КРОСТ"
С 08.2008 по 11.2008 – Помощник Зам. Председателя Правления
За этот период:
- разработаны материалы организационного развития компании при переходе от моноструктурной организационной формы на базе ООО к предпринимательскому объединению, имеющему множественную организационную структуру;
- разработаны Положения об основных принципах организации и деятельности холдинговой компании, о Совете директоров, о Правлении, о структурных подразделениях и должностных инструкций работников головной компании; разработаны структурные схемы;
- разработана программа внедрения современной системы мотивации руководителей структурных подразделений;
- разработаны мероприятия по обеспечению финансовой устойчивости.
С 09.2007г. по 07.2008г. – Помощник Зам. генерального директора/ Директора по развитию
За этот период, как результат, выход на новые строительные площадки в Москве и регионах.
- Планирование рабочего дня руководителя; организация и участие в переговорах (ведение протоколов); организация деловых и личных поездок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц); отчеты по представительским расходам и подотчетным суммам; сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции; контроль за исполнением распоряжений руководителя.
- Делопроизводство: прием и распределение звонков, регистрация и распределение корреспонденции, прием посетителей, взаимодействие с департаментами концерна и партнерами, ведение базы контактов руководителя.
2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес
Помощник руководителя/офис-менеджер
Девелоперская компания ООО "РОСЕЛИ"
- Подготовка пакета документов к регистрации предприятий (при создании ООО, ЗАО) в налоговых органах и внебюджетных фондах; открытие и закрытие банковских счетов; подготовка пакета документов в регистрационные службы для получения права собственности.
- Исполнение обязанностей инспектора ОК.
- Ведение кассы по представительским расходам и подотчетным суммам; работа в системе банк-клиент (набор и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка).
- Подготовка пакета документов для участия Компании в аукционах, конкурсах и тендера; подбор и проработка документов для юридического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия.
- Организационная и административная поддержка руководителя; организация делопроизводства.
Высшее образование (специалист)
Приднестровский Государственный Экономический Университет
Среднее профессиональное
Кемеровский механико-технологический техникум
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Личные качества: ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ стремление к развитию и обучению.
id резюме: 8176337,
обновлено 15-09-2009 14:39:48