2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес
Менеджер по персоналу (в единственном лице), офис-менеджер
Поставки и оптовые продажи оборудования
- Поиск и отбор кандидатов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Проведение интервью, координация встреч;
- Обеспечение полной административной поддержки персонала;
- Составление должностных инструкций для персонала Компании;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Оформление страховок, договоров в охранными структурами и т.д.;
- Составление бюджета офиса и контроль расхода средств, координация выплат из мелкой кассы;
- Организация командировок сотрудников Компании (полная визовая поддержка, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и административно сопровождение сотрудников Компании в командировке, оперативное решение возникающих вопросов);
- Подготовка к проведению и участие в выставках, семинарах, корпоративных мероприятиях;
- Заключение договоров с компаниями-поставщиками услуг, отслеживание выполнения условий договоров, контроль оплаты счетов и т.д.
2006, декабрь — 2009, июль, 2 года 7 мес
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
ЗАО "Компания А-Верс" Товары для офиса
- Подбор персонала;
- Размещение вакансий в СМИ;
- Проведение первичных собеседований;
- Составление трудовых договоров (соглашений);
- Работа медицинским страхованием;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Адаптация новых сотрудников и контроль за прохождением испытательного срока;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Руководство работы обслуживающего персонала;
- Координация работы курьеров;
- Делопроизводство;
- Организация и ведение документооборота в полном объеме;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Контроль работы офисного оборудования и оргтехники;
- Организация и контроль ремонтных работ;
- Решение административно хозяйственных вопросов;
- Закупка, хранение, выдача и учет материальных средств;
- Выполнение дополнительных поручений руководства (деловая переписка – русский, английский; перевод писем, документов; составление протоколов совещаний в Mindjet MM Pro 6)
2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес
Офис-менеджер, помощник руководителя
ЗАО "Российское Общество Коммерческих Операций в Судоходстве"
- Поиск и подбор персонала среднего звена: (размещение вакансий на ведущих сайтах, поиск резюме, проведение собеседований, заключение по результатам собеседования);
- Оформление приглашений для иностранных партнеров;
- Организация виз, командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, трансфера);
- Заключение договоров с партнерами;
- Ведение базы данных;
- Составление бюджета административных расходов;
- Работа с первоначальной бухгалтерией.
Высшее образование (специалист)
РГГУ. Психолгический
Курсы переподготовки
Профессиональный центр "Карьера"
Курсы переподготовки
Клуб секретарей
Курсы переподготовки
Лицей при Университете Потребительской кооперации
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8176796,
обновлено 23-11-2010 13:30:22