Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист бэк - офиса/ Архивариус)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк - офиса/ Архивариус
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя: Windows 2000, XP, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Internet Explorer, PowerPoint.

За время работы приобрела навыки организаторской работы. Умение справляться с разными задачами одновременно и качественно. Навык управления людьми. В число моих сильных сторон входят: инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Ориентирована на результат, стремлюсь к развитию.
n Обладаю необходимыми для выполнения функций профессиональными знаниями и навыками.
n Соблюдаю процедуры, стандарты и регламенты работы, принятые в Организации.
n Предлагаю специальные меры, способствующие координации работы с коллегами.
n Нахожу и предлагаю взаимоприемлемые решения, позволяющие достичь договоренности в сложных ситуациях, когда интересы выглядят взаимоисключающими. Выступаю посредником в разрешении конфликтных ситуаций.
n Активно ищу возможности приобретения нового опыта. Занимаюсь саморазвитием.
n Анализирую собственный и чужой опыт, извлекаю уроки, позволяющие повысить эффективность работы
n Беру на себя инициативу, предлагаю различные способы решения проблем, при необходимости готова брать на себя ответственность.

Имею опыт продаж банковский продуктов 1.5 года
Имею опыт продаж элитной мягкой мебели 1.5 год
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) , 2007
 
Опыт работы

2005, декабрь — 2009, июль, 3 года 7 мес

Специалист бек-офиса/Архивариус

ООО Русфинас Банк

* Организация труда. Разработка методологии управления (пакет инструкций по работе с клиентами). Разработка технологической, методологической, проектной и пользовательской документации (регламенты, планы работ, инструкции, разработка положений, анкет, тестов, конкурсов среди консультантов и партнеров).
* Контроль над внесением необходимых исправлений в случае некомплектности и (или) неправильного оформления входящих в кредитное дело документов.
* Формирование единого и внутреннего реестра кредитных дел.
* Подготовка и отправка реестра на финансирование по оформленным кредитным договорам.
* Своевременная отправка кредитных дел в архив. Отправка исправленных документов в архив.
* Заказ, перевод, разблокировка и блокировка паролей в системе CL для консультантов и партнеров.
* Выполнения специальных процедур в системе http://info/RusFinanceInfo. StatusListPOS/Revolving/DS.
* Формирование описи в POS направлении и формирование описи (Revolving/DS). Ведения файла «Учет ошибок».
* Отчет по ошибкам консультантов.
* Информирование консультантов о допущенных ошибках, контроль за исправлением документов.
* Отчет по общей статистики кредитных договоров(POS,Revolving,DS),еженедельные отчеты.
* Отчет и статистика отказных договоров. Введения данных в черный список. Детализация, счет фактура.
* Анализ отказный анкет стратегия улучшения ситуации.
* Прием кредитных досье у консультантов и партнеров.
* Переписка в пределах своей компетенции с Отделом Мониторинга и Методологии г. Самара.
* Отслеживание не профинансированных кредитных договоров.
* Отслеживание и обработка кредитных дел, отмененных вследствие возврата товара и отмены авторизации.
*Контроль персонала (консультанты 100 человек).
* Работа с юридическим лицами, переговоры, заключение соглашений о сотрудничестве.
* Открытие новых торговых точек продаж (переговоры, согласование, проверка Службы Безопасности, подписание агентского договора, контроль работы).
* Участие в составлении и реализации стратегии «Повышение продаж» «Маркетинговые исследования».
* Управление отделом (в подчинении 10 человек) Услуга _ Кредитные карты.
* Тестирование консультантов, мотивация, постановка целей на месяц, квартал, год.
* Итоговая оценка консультантов.

 

2004, июль — 2005, декабрь, 1 год 5 мес

Менеджер

ООО Иверон

* Продажа мягкой мебели;
* Управление персоналом отдела (в подчинении 6 человек);
* Заключение соглашений о сотрудничестве с новыми торговыми предприятиями(ИП);
* Сотрудничество с банками(оформление кредитов);
* Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Менеджер органицации

г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет факультет экономики и управления специальность «Менеджмент организации» специализация «Предпринимательство» присвоена квалификация «Менеджер по специальности «Менеджмент организации» защищена дипломная работа по теме «Анализ и совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере ООО «Русфинанс Банк»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь спортом(фитнес&sbquo;тенис&sbquo;плаванье)Чтение литературы.Изучение английского языка.<br />Я добросовестный человек&sbquo;целеустремленна&sbquo;общительна&sbquo;есть чувство юмора.<br />&nbsp; &nbsp;