Расширенный поиск
резюме (Специалист бэк офиса)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя: Windows 2000‚ XP‚ Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook) Internet Explorer‚ PowerPoint.

За время работы приобрела навыки организаторской работы. Умение справляться с разными задачами одновременно и качественно. Навык управления людьми. В число моих сильных сторон входят: инициативность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость. Ориентирована на результат‚ стремлюсь к развитию.
n Обладаю необходимыми  для выполнения функций профессиональными знаниями и навыками.
n Соблюдаю процедуры‚ стандарты и регламенты работы‚ принятые в Организации.
n Предлагаю специальные меры‚ способствующие координации работы с коллегами.
n Нахожу и предлагаю взаимоприемлемые решения‚ позволяющие достичь договоренности в сложных ситуациях‚ когда интересы выглядят взаимоисключающими. Выступаю посредником в разрешении конфликтных ситуаций.
n Активно ищу возможности приобретения нового опыта. Занимаюсь саморазвитием.
n Анализирую собственный и чужой опыт‚ извлекаю уроки‚ позволяющие повысить эффективность работы
n Беру на себя инициативу‚ предлагаю различные способы решения проблем‚ при необходимости готова брать на себя ответственность.
 
Имею опыт продаж банковский продуктов 1.5 года
Имею опыт продаж элитной мягкой мебели 1.5 год 
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) , 2007
 
Опыт работы

2005, декабрь — продолжаю работать, 11 лет

Специалист бек-офиса

ООО Русфинас Банк

*Проверка комплектности кредитных дел (досье, фолдеров) и правильности оформления входящих в них документов.
*Контроль над внесением необходимых исправлений в случае некомплектности и (или) неправильного оформления входящих в кредитное дело документов. .
*Формирование реестров кредитных дел.
* Предоставление необходимой информации на основе реестра Руководителю бэк-офиса.
* Подготовка и отправка реестра на финансирование партнеров по оформленным кредитным договорам.
*. Своевременная отправка кредитных дел (фолдеров). Отправка исправленных документов в ОММ г.Самра.
* Заказ, перевод, разблокировка и блокировка паролей в системе CL.
* Выполнения специальных процедур в системе http://info/RusFinanceInfo.
* Формирование Описи в POS направлении и формирование описи (Revolving)(DS). Ведения файла *Учет ошибок*. Вести отчет по ошибкам консультантов. Информировать консультантов о допущенных ошибках. Отчет по общей статистики кредитных договоров(POS,Revolving,DS)
* Прием кредитных досье у консультантов и партнеров.
* Переписка в пределах своей компетенции с Отделом Мониторинга и Методологии г. Самара.
* Проведение собраний ( аудитория до 50 человек);
*Контроль персонала;
Фактически достигнутые результаты в ООО Русфинанс Банк.
В 2008 году была поставлена цель - сокращение процента ошибок у консультантов. Были предприняты эффективные меры:
1.Разработала тестирование консультантов с целью выявления критичных ошибок. Так же тест является аттестационным.
2.Провела анализ ошибок и составила список наиболее критичных ошибок у консультантов.
3. На основе списка разработала *Памятку для Консультанта*, которая послужила помощником для консультантов при переоформлении документов. Что значительно снизило кол-во ошибок как в ( Word форме) так и при начальном анкетировании клиента.
Результат положительный: Процент ошибок в КД снизился с 96% до 15%. Консультанты стали более, ответственнее, относиться к оформлению банковских документов.

 

2004, июль — 2005, декабрь, 1 год 5 мес

Менеджер

ООО Иверон

Продажа мягкой мебели. Управление персоналом. Рекламные проекты. Заключение соглашений о сотрудничестве с новыми торговыми предприятиями(ИП).Сотрудничество с банками(оформление кредитов).Отчетность.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Менеджер органицации

г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет факультет экономики и управления специальность «Менеджмент организации» специализация «Предпринимательство» присвоена квалификация «Менеджер по специальности «Менеджмент организации» защищена дипломная работа по теме «Анализ и совершенствование организационной структуры управления предприятием (на примере ООО «Русфинанс Банк»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь спортом (фитнес‚плаванье‚тенис)Чтение литературы.