Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель (заместитель) отдела PR и маркетинга
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Поддержка взаимоотношений со СМИ‚ и региональными представительствами‚ публикация новостей и материалов компании‚ создание информационных поводов‚ поддержание контактов с журналистами‚ проведение рекламных кампаний. Мониторинг публикаций в электронных и печатных СМИ.
Медиапланирование. Планирование маркетингового и PR-бюджета. Проведение рекламных компаний в СМИ и интернете‚ контекстная реклама. Участие в обзорах и рейтингах. Работа с клиентами по повышению лояльности. Поддержание фирменного стиля компании‚ работа с правилами и руководством по использованию фирменного стиля (брендбуком). Подготовка информационных и презентационных материалов компании. Заказ представительской продукции для нужд компании‚ контроль за изготовлением и размещением рекламных макетов в изданиях. Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (дней рождения‚ нового года‚ 23 февраля‚ 8 марта). Контроль информационной поддержки сайта.
Организация участия компании в мероприятиях - выставках‚ конференциях‚ семинарах‚ презентациях‚ круглых столах.
Основное образование
Высшее , «Московский Энергетический институт , 1998
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, июль, 2 года 9 мес

Руководитель отдела маркетинга

ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД»

Компания ВестКолл, (ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД»), г. Москва
ВестКолл образующая компания группы ВестКолл.
Группа компаний ВестКолл (WestCall) – универсальный оператор связи.
Предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет, передачи данных предприятиям, организациям и частным лицам.
В группу компаний ВестКолл входят компании ВестКолл Москва, ВестКолл Санкт-Петербург, ВестКолл Рязань (ИнтерТелеком) и Коламбия-Телеком (Волгоград).
Образующая компания ВестКолл основана в августе 1996 года, с 2007 года входит в группу Russia Partners.
Поддержка взаимоотношений со СМИ, и региональными представительствами, публикация новостей и материалов компании, создание информационных поводов, поддержание контактов с журналистами, проведение рекламных кампаний. Мониторинг публикаций в электронных и печатных СМИ.
Медиапланирование. Планирование маркетингового и PR-бюджета. Проведение рекламных компаний в СМИ и интернете, контекстная реклама. Участие в обзорах и рейтингах. Работа с клиентами по повышению лояльности. Поддержание фирменного стиля компании, работа с правилами и руководством по использованию фирменного стиля (брендбуком). Подготовка информационных и презентационных материалов компании. Заказ представительской продукции для нужд компании, контроль за изготовлением и размещением рекламных макетов в изданиях. Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (дней рождения, нового года, 23 февраля, 8 марта). Контроль информационной поддержки сайта.
Организация участия компании в мероприятиях – выставках, конференциях, семинарах, презентациях, круглых столах.

 

2003, октябрь — 2006, октябрь, 3 года

Менеджер по маркетингу

Компания NAUMEN

г. Москва Компания NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений компании входят call- и contact-центр‚ система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров‚ система Service Desk‚ CRM-система‚ система электронного документооборота‚ система дистанционного обучения и управления учебным процессом.
Должностные обязанности: Продвижение продуктов компании (на корпоративном рынке):
IP call-центра Naumen Phone‚
Naumen Service Desk – система управления службой поддержки‚
Naumen CRM – система управления отношениями с клиентами‚
NauDoc – система электронного документооборота‚
Naumen Telecom – решение для операторов связи‚
Naumen e-Learning – система дистанционного обучения и управления учебным процессом‚
Naumen University – решение для вузов‚
Система управления федеральными целевыми программами (ФЦП) - для государственных организаций.
Организация участия компании в мероприятиях – выставках‚ конференциях‚ семинарах‚ презентациях‚ круглых столах «с нуля». Поддержка взаимоотношений со СМИ‚ публикация новостей и материалов компании‚ поддержание контактов с журналистами‚ проведение рекламных кампаний. Мониторинг публикаций в электронных и печатных СМИ. Сбор и структурирование информации о мероприятиях‚ проводимых на рынке. Квартальное и годовое планирование маркетингового и PR-бюджета. Подготовка информационных и презентационных материалов компании. Заказ представительской продукции для нужд компании‚ контроль за изготовлением и размещением рекламных макетов в изданиях. Контроль информационной поддержки сайта.

 

2002, январь — 2003, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по маркетингу и спецпроектам.

«Издательский дом Компьютерра», г. Москва

«Издательский дом Компьютерра» (журналы «Компьютерра», CIO, «Домашний компьютер», региональная «Компьютерра+», «Школьная компьютерра», «Компьютерра Adviser», Game.Exe, «Бизнес-журнал»).
Подготовка PR-мероприятий, проведение рекламных кампаний, рассчитанных как на рекламодателя, так и на читателя. Организация и участие в мероприятиях, в которых ИД выступает информационным спонсором. Организация и участие в мероприятиях, проводимых партнерами ИД. Участие ИД и отдельно каждого издания в выставках, конференциях, семинарах. Подготовка информационных и презентационных материалов ИД. Организация бартерных сделок. Медиапланирование, работа с данными Gullap Media. Разработка и поддержание презентаций изданий ИД. Проведение рекламных кампаний ИД «Компьютера».
Поддержка взаимоотношений с другими СМИ. Принятие участия в организации конференций, проводимых ИД: ежегодная конференция для руководителей ИТ компаний «Инфобизнес», ежегодная дилерская конференция IT-Deal, ежегодная конференция для руководителей информационных служб предприятия CIO-World, серия региональных конференций и семинаров. Вывод на рынок новых изданий и проектов. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на продвижение ИД (праздники, юбилеи и др.). Заказ представительской продукции для нужд ИД, контроль за изготовлением и размещением рекламных макетов проектов ИД в изданиях ИД. Сбор и структурирование информации о мероприятиях, проводимых на рынке. Поддержание баз, рассылка журналов CIO и «Инфобизнес».

 

1999, апрель — 2002, март, 2 года 11 мес

Cпециалист по маркетингу

Газета «Труд»

Газета «Труд», г. Москва
Ежедневная газета «Труд», еженедельное приложение «Труд-7»
Заключение договоров, проведение выставок, лотереи среди подписчиков. Участие в организации и проведение конкурсов. Сбор данных о подписных кампаниях, анализ подписных кампаний, финансовый анализ, размещение рекламы в регионах, организация бартерных сделок, отслеживание публикаций.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

«Московский Энергетический институт

Магистр электротехники‚ технологии и электромеханики
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Рекомендации и ссылки: Рекомендации могут быть предоставлены по требованию. Ключевые навыки и достижения: Пунктуальность‚ ответственность‚ трудоспособность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ нацеленность на результат.