Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С: Зарплата и Кадры
Основное образование
Высшее , МГУКИ , 2000
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Помощник Генерального директора

ООО "Металломонтаж-Монолит-Реконструкция"

Планирование рабочего дня руководителя, мини-АТС, выполнение поручений руководителя, организация поездок, деловая переписка, чай-кофе, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала

 

2004, май — 2008, октябрь, 4 года

Секретарь Генерального директора / Инспектор отдела кадров

"Промышленная Страховая Группа "ОСНОВА". Учредители -"Группа Компаний "ПИК"

май 2004 - январь 2007: Секретарь генерального директора с исполнением обязанностей специалиста отдела кадров: планирование рабочего дня руководителя; приём и обработка корреспонденции, поступающей на рассмотрение Генеральному директору, его заместителям и руководителям департаментов; приём документов и личных заявлений сотрудников; осуществление контроля за своевременной передачей исполнителям рассмотренных руководителем документов; проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись; подготовка писем, запросов. Контроль исполнения приказов, распоряжений, указаний и поручений Генерального директора и его заместителей. Мини-АТС, организация приёма посетителей.
Январь 2007 - октябрь 2008 г.г.: Инспектор отдела кадров: Ведение кадрового делопроизводства с нуля, в единственном числе. Штат 250 человек: 2 офиса в Москве, 10 филиалов в регионах. 1 С, приём, перевод, увольнение, личные дела (форма Т-2),отпуска: ежегодные, академические, декрет, по уходу за ребёнком, трудовые договора, дополнительные соглашения, больничные листы, командировки, учёт и ведение трудовых книжек, консультация сотрудников по Трудовому Законодательству РФ, заверка кадровых документов по запросу сотрудников (копии трудовых договоров, справки с места работы, копии трудовых книжек), ОМС, оформление иностранных граждан, табель учёта рабочего времени, график отпусков, штатное расписание.

 

2003, июнь — 2004, февраль, 8 мес

Секретарь Генерального директора с исполнением обязанностей Специалиста отдела кадров

«Мобильформ», г. Москва (Компания по производству встраиваемой мебели)

Секретарь Генерального директора с исполнением обязанностей Специалиста отдела кадров в единственном числе. Ведение кадрового делопроизводства «с нуля», штат около 100 человек.Компания по производству встраиваемой мебели. Планирование рабочего дня руководителя, организация документооборота, мини-АТС, первичное консультирование потенциальных клиентов (заказчиков), курирование своевременного приёма, исполнения заказов, устранения возникших неполадок в процессе выполнения, составление отчёта работы 7 салонов для руководителя, выполнение поручений Заместителей генерального директора, приём посетителей и партнёров руководителя. Организация работы курьеров и водителей.

 

2001, ноябрь — 2003, июнь, 1 год 7 мес

Секретарь Вице-президента холдинга с исполнением обязанностей Специалиста отдела кадров

Телекомпания «РИКОР-Электроникс»

Секретарь Вице-президента холдинга с исполнением обязанностей Специалиста отдела кадров в единственном числе(приём, перевод, отпуска, увольнение, больничные листы, трудовые книжки, табель, журналы, график отпусков и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя, мини-АТС, приём посетителей,. партнёров руководителя, организация документооборота, выполнение поручений Главного бухгалтера.

 

2001, апрель — 2001, ноябрь, 7 мес

Специалист отдела кадров / Специалист международного отдела

ГУ-ВШЭ (Государственный Университет Высшая Школа Экономики)

Специалист отдела кадров: приём, перевод. Увольнение, регистрация приказов, табель учёта рабочего времени, командировки. Штат 2000 человек.
Специалист международного отдела:
Подготовка и оформление документов в МИД и УВИР, организация проведения международных конференций, семинаров, банкетов для сотрудников Аппарата Президента; встреча, размещение и сопровождение иностранных участников. Перевод деловой переписки с английского на русский.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ

Документационное обеспечение управления

Менеджер информационных ресурсов

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Центр Профессионального Обучения «Карьера», г. Москва

«Организация и управление кадровой службой», «Менеджер службы персонала»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ готова к большому объёму работы‚ легко осваиваю новые программы‚ стремлюсь получать новые знаения.
Не курю.