Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
 планирование рабочего дня руководителя‚ принятие решений в отсутствии руководителя в рамках своей компетенции;
- подбор персонала‚ оформление на работу вновь поступивших сотрудников;
- деловая переписка;
- составление и редактирование коммерческих предложений;
- подготовка тендерных документов (заполнение анкет участника‚ нотариальное заверение документов‚ банковская гарантия);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- мини-АТС;
- документооборот;
- оргтехника;
- бронирование авиа и ж/д билетов‚ гостиниц;
- работа в 1С Предприятия (счета‚ счет-фактуры‚ товарные накладные);
- выполнение личных поручений руководителя.
Основное образование
Неполное высшее , ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА ,
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес

Секретарь отдела

ТД

- планирование рабочего дня руководителя, принятие решений в отсутствии руководителя в рамках своей компетенции;
- подбор персонала, оформление на работу вновь поступивших сотрудников;
- деловая переписка;
- составление и редактирование коммерческих предложений;
- подготовка тендерных документов (заполнение анкет участника, нотариальное заверение документов, банковская гарантия);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- мини-АТС;
- документооборот;
- оргтехника;
- бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;
- работа в 1С Предприятия (счета, счет-фактуры, товарные накладные);
- выполнение личных поручений руководителя.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Секретарь коммерческого директора

ЗАО

- планирование рабочего дня руководителя, принятие решений в отсутствии руководителя в рамках своей компетенции;
- подбор персонала, оформление на работу вновь поступивших сотрудников;
- деловая переписка;
- составление и редактирование коммерческих предложений;
- подготовка тендерных документов (заполнение анкет участника, нотариальное заверение документов, банковская гарантия);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- мини-АТС;
- документооборот (С нуля);
- оргтехника;
- бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;
- работа в 1С Предприятия (счета, счет-фактуры, товарные накладные);
- выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА

Маркетолог
 

Владение языками

Итальянский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет