Расширенный поиск

33 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес- аналитик
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
личные опыт работы с большими объемами информации;
высокие аналитические способности;
умение грамотно и четко составлять документацию: деловая корреспонденция‚ протоколы встреч‚ совещаний‚ технические задания и т.д.
качества: интеллигентность‚ дипломатичность‚ эрудированность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ инициативность‚ ответственность‚ целеустремленность;
владение ПК – уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook‚ AutoCAD‚ Axapta MAX‚ Visio и т.д.);
иностранные языки: английский – разговорный (общение).
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Факультет экономики и менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Бизнес-аналитик

Управляющая компания

Компания - один из лидирующих девелоперов, владелец и управляющая компания, специализирующаяся на высококачественных офисных, торговых, складских и жилых помещениях на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге.
Обязанности:
Моделирование, регламентация и оптимизация основных бизнес-процессов Компании с нуля, автоматизация внутреннего документооборота – полностью построена модель бизнес-процессов Управляющей компании;
Внутренний аудит бизнес-процессов;
Управленческий консалтинг и аудит деятельности компании вцелом;
Бизнес-анализ и проектирование систем управления и учета, а именно:
Управление проектом разработки и внедрения программного продукта 1С 8.1 «Управление арендой», полный цикл внедрения программного продукта, ERP и CRM модули, от разработки концепции до последующего обучения и поддержки пользователей;
участие в разработке и внедрении системы управленческого учета на базе Microsoft Dynamics AX (Axapta);
участие в разработке и внедрении системы бюджетирования и финансового планирования на базе Microsoft Dynamics Ax (Axapta);
интеграция систем 1С 8.1 «Управление арендой», «Бухгалтерия», Axapta.
Контроль и проверка составления внутренней финансовой аналитики: Отчетов "Прогноз выручки", "Реестр договоров", "Взаиморасчеты с клиентами", «Контроль оплаты долгов».
Анализ и разработка концепции приложений в сфере экономики и систем менеджмента качества, знание ERP-систем, знание современных методологий разработки ИС;
Написание инструкций по использованию продуктов.

 

2007, июнь — 2008, июнь, 1 год

Управление бизнесом

ООО "Консалтинговое агентство"

2 вида экономической деятельности - рекрутинг, логистика.
Организация компании с нуля, разработка бизнес-плана; планирование и контроль за достижением поставленных целей на всех этапах деятельности компании; организация поиска клиентов, взаимодействия с ними; продвижение услуг рекрутинга, поиск и отбор персонала; организация бухгалтерского и управленческого учета.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

Руководитель группы перспективного планирования, отдела контроллинга

ЗАО "Диаконт"

- координация разработки и корректировки бизнес-процессов в подразделениях компании, анализ их эффективности, разработка рекомендаций и предложений по повышению их эффективности;
опыт внедрения систем класса ERP, MRP, MRP II, написание технических заданий, концептуальных моделей работы систем;
подготовка предложений по целям компании, участие в их формировании и утверждении, анализ отклонений от целей, контроль достижения целей предприятия и подразделений, анализ отклонений от целей компании;
разработка методологического обеспечения перспективного планирования (план развития, план продаж и пр.), обучение персонала, внедрение методологического обеспечения, контроль за его соблюдением, анализ его реализуемости и эффективности, разработка рекомендаций и предложений по его совершенствованию;
проведение внутренних аудитов;
планирование организационной структуры, анализ ее эффективности, разработка рекомендаций и предложений по ее совершенствованию;
анализ сильных и слабых сторон компании, выработка предложений по дальнейшему развитию в целях повышения эффективности ее деятельности;
разработка и совершенствование Системы менеджмента качества Компании,
создание и оказание методической помощи при разработке документированных процедур Системы менеджмента качества;
проведение внутренних аудитов СМК;
подготовка к внешним аудитам со стороны органов по сертификации;
разработка программ мотивации, адаптации персонала компании;
опыт работы на руководящей должности в крупной производственной компании (штат сотрудников - 700 человек), поставляющей наукоемкое технологическое оборудование на предприятия атомной и энергетической отрасли России и за рубеж.

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

Руководитель группы вероятностного анализа безопасности, отдел перспективных проектов.

В той же компании: ЗАО "Диаконт"

руководство группой анализа безопасности;
- проведение вероятностного анализа безопасности перегрузки ядерного топлива на АЭС;
- профессиональный опыт работы с людьми: ведение переговоров, проведение презентаций, заключение и сопровождение договоров, контрактов;
- участие в конференциях с докладами об инновациях предприятия в области атомной промышленности;
- опыт участия и победы в международных тендерах;
- организация встреч, поездок, командировок, участие в них;
- опыт научных разработок.

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

Инженер сектора технической и эксплуатационной документации, отдел транспортно-технологического оборудования

В той же компании: ЗАО "Диаконт"

Написание технической и эксплуатационной документации для производимого оборудования.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Факультет экономики и менеджмента

Экономика и управление на предприятиях топливно-энергетического комплекса. Экономист-менеджер.
 
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Факультет комплексной безопасности

Управление и защита в ЧС, Риск-инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
- наличие сертификата о прохождении курса ISO9001-2000 (BUREAU VERITAS);
- наличие удостоверения об обучении в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт управления качеством» по программе «Система менеджмента качества на базе стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000»‚ раздел программы : Внутренний аудит;
- личные качества: интеллигентность‚ дипломатичность‚ эрудированность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ инициативность‚ ответственность‚ целеустремленность;
- водительское удостоверение категории «B‚ С»;
- занятия спортом - конкур.