Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приобрел практический опыт финансового управления в самых различных отраслях. Очень хорошо знаю экономику предприятия. Глубоко знаю бухгалтерский (в т.ч. и GAAP) и налоговый учет‚ отчетность в стандарте IAS. Имею практический опыт разработки‚ актуализации и внедрения следующих процессов: Бюджетирование‚ планирование‚ управление денежными потоками‚ оптимизация налогообложения.
Как управленец жесткий‚ целеустремленный‚ результативный.
Продвинутый пользователь: Project Expert‚ MS Project‚ 1С‚ MS Office.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия им. Плеханова , 1998
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Зам. руководителя дирекции по работе с активами

Финансовая корпорация. Управляющая инвестиционная компания

Фактически работаю финансовым директором группы компаний в проекте по освоению двух квартальных застроек (17 многоэтажных домов).
Процессы и реализация:
• Структура. Разработал организационную структуру финансовой службы, контролирую трудовую дисциплину и исполнение должностных обязанностей.
• Бюджетирование. Систематизировал процессы планирования, бюджетирования и финансового анализа. Разработал формы консолидированного бюджета (cash-flow, P&L, balance sheet) в соответствии со стратегией развития, контролирую исполнение. Подготавливаю и защищаю отчеты перед акционерами.
• Управление финансами. Сформировал оптимальную схему финансовых потоков, контролирую движение денежных средств, поступление средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами.
• Анализ. Расчет показателей эффективности инвестиций (IRR, EBITDA, NVP и т.д.). Внедрил финансовое моделирование, отчеты по анализу отдельных объектов инвестирования.
• Налогообложение. Регулярно прорабатываю схемы оптимизации, с учетом юридических, налоговых и бухгалтерских рисков.
• Управление издержками. Внедрил и контролирую процесс стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности проекта в целом и по отдельным структурным предприятиям и управление издержками с целью их минимизации.
• Управление ресурсами. Отвечаю за обеспечение достаточности денежных средств для текущей активности компаний, включая работу с коммерческими банками с целью обеспечения краткосрочными и долгосрочными заемными средствами, использование других форм финансирования.
Результат: На входе в проект: отрицательный собственный капитал (-5,5 млн. $), 4 недостроенных (заведомо убыточных) объекта, фундамент для 4-х объектов, 0 денег. На текущий момент проект приносит прибыль, недострой передан инвесторам, завершается строительство 4-х объектов. Планируем завершение проекта (01.01.2007г.) с общей прибылью 7-8 млн. $ В подчинении 11 сотрудников.
Заместитель генерального директора по экономике.
Предприятие по производству мебели. Штат 600 чел. На входе: устаревшее оборудование, падающие продажи, отсутствие бюджетирования, нормирования расходов на СиМ, просроченная фискальная и зарплатные задолженности. Цель: Подготовить предприятие к инвестициям в техническое перевооружение.
Структура. Реструктуризировал финансово-экономический блок, разработал и внедрил новую систему мотиваций. Участвовал в создании мотивационной системы предприятия.
Бюджетирование. Разработал и внедрил систему бюджетирования с 0, от первичных учетных форм, регламента, процедур до формирования отчетных форм (cash-flow, P&L, balance sheet). Контролировал подготовку достоверной отчетности для акционеров. Ставил задачи для отдела автоматизации и контролировал исполнение.
Управление финансами. Отвечал за ежедневное распределение и контроль денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностями, работу с банками по привлечению и обслуживанию кредитных ресурсов.
Нормирование. Реанимировал процесс технологического нормирования расходов на СиМ Контролировал регулярные пересмотры норм.
Налогообложение. Внедрил налоговое планирование, с оценкой и минимизацией финансовых и налоговых рисков.
Развитие. Руководил созданием и внедрением нового модельного ряда в кооперации с европейскими поставщиками. Курировал ВЭД.
В результате: сокращение затрат на СиМ на 10%, условно-постоянных издержек на 35%. Реструктуризирована задолженность по налогам. Налоговые выплаты сократились на 15%.рентабельность изменилась от -15% до +7%. В подчинении 25 сотрудников. Непосредственно подотчетен: Генеральному директору, вице-президенту холдинга.

 

2002, февраль — 2005, март, 3 года

Руководитель проекта. Участвовал как финансовый директор

Крупная консалтинговая компания с иностранными инвестициями (управленческий консалтинг)

Написал финансовую часть бизнес-плана. Участвовал в презентациях для потенциальных инвесторов. Разрабатывал схемы инвестирования, с учетом юридических, бухгалтерских и налоговых рисков для каждого инвестора. Внедрял и контролировал процедуры учета (как управленческого, так и бухгалтерского) на этапах инвестирования, строительства, запуска, операционного функционирования проекта. На выходе: выведение объекта инвестиций на уровень рентабельности.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия им. Плеханова

финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская экономическая академия им. Плеханова

MBA, Общий и стратегический менеджмент

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть