Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
  Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании и ее отдельных направлений, оптимизация бизнес-процессов;
Управление маркетингом, продажами, партнерской сетью, построение всех перечисленных подразделений с "0";
Вывод на рынок новых решений и услуг;
Подбор менеджеров и маркетологов, обучение, разработка мотивации;
Привлечение стратегических партнеров (коммерческих, технологических, информационных), разработка партнерских программ;
Личные продажи, ведение корпоративных клиентов, презентация продукции и услуг компании потенциальным клиентам;
Основное образование
Высшее , Российский Открытый Университет, бизнес, маркетинг, коммерция , 1998
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, октябрь, 1 год 1 мес

Директор по развитию бизнеса

ООО "Эксперт Системс"

It-компания , Москва , http://expert-systems.com

• Комплексное продвижение продукции и услуг компании, позиционирование, анализ рынка и конкурентов;
• Подготовка предложений по доработке продукции компании, на основе анализа спроса и интервьюирования клиентов;
• Вывод рынок новых решений и услуг (CRM-сервис CRM24, сервис для создания бизнес-планов BPE24);
• Интернет-маркетинг (разработка ТЗ для создания сайтов и контроль исполнения, SEO, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, SMM, медийная реклама, аналитика); личное активное участие;
• Event-маркетинг (участие в выставках и конференциях, вебинары для клиентов и партнёров);
• Контент-маркетинг и PR (написание статей, пресс-релизов, новостей, интервью, информационных материалов для сайта, полиграфии, партнеров);
• Поддержка продаж (разработка программ лояльности клиентов, коммерческих предложений, презентаций, скриптов для менеджеров);
• Управление продажами (подбор и обучение менеджеров, оперативное планирование и контроль, схемы мотивации, сотрудничество с call-центрами, обучение техникам активных продаж);
• Привлечение стратегических партнеров (коммерческих, информационных, технологических), расширение партнерской сети;
• Личные активные продажи, ведение корпоративных клиентов;
• Стратегическое планирование развития приоритетных направлений;
• Управление учебным центром компании;
Достижения: за год работы привлечены 25 стратегических партнеров, увеличена выручка на 20%, выведен на рынок CRM-сервис - CRM24, расширен пул образовательных услуг, выстроен маркетинг с минимальным бюджетом.

 

2012, сентябрь — 2014, апрель, 1 год 7 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО "ТрастВерс" ГК "Информзащита"

It-компания , Москва , http://trustverse.ru

• Планирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;
• Позиционирование брендов, анализ и сегментирование рынка, анализ стратегии конкурентов;
• Разработка и реализация стратегии для вывода на рынок новых IT продуктов и решений компании;
• Построение маркетинга, направленного на привлечение лидов: интернет-маркетинг, SMM, PR, event-маркетинг, вебинары, создание качественных информационных материалов;
• Разработка фирменного стиля компании и ее брендов;
• Разработка мер по стимулированию продаж и развитию партнерской сети (программы лояльности, партнерский маркетинг);
• Контроль отработки лидов и поддержка продаж (подготовка коммерческих предложений, продающих презентаций, списков потенциальных клиентов для активных продаж, скриптов для менеджеров);
• Организация работ по регистрации торговых знаков;
• Управление проектом по созданию типовой политики безопасности;
Достижения: за год работы выстроен маркетинг с нуля, компания и ее решения стали узнаваемы на рынке, разработан фирменный стиль компании, введены в работу 2 сайта, организованы вебинары с конверсией в лиды 30%, реализован проект по разработке типовой политики безопасности.

 

2010, май — 2012, август, 2 года 3 мес

Руководитель отдела продаж и маркетинга

ООО "Айкубаз"

It-компания , Москва , http://iqbuzz.ru

Управление маркетингом:
• Формирование отдела маркетинга с нуля;
• Разработка планов для достижения стратегических целей компании;
• Позиционирование, определение целевой аудитории, анализ и сегментирование рынка;
• Event-маркетинг, вебинары, интернет-маркетинг, SMM, PR;
• Анализ эффективности маркетинговых инструментов;
• Разработка информационных материалов, статей, презентаций;
Управление продажами:
• Построение системы продаж с "0" и управление отделом;
• Набор и обучение менеджеров, разработка мотивационных схем;
• Разработка планов продаж и оперативных планов работ, презентаций для инвесторов, стандартов отчетности;
• Работа с ключевыми клиентами, презентация решений ЛПР;
• Формирование сети коммерческих и информационных партнеров, разработка партнерских программ, привлечение технологических партнеров;
• Разработка сценариев холодных продаж для сall-центров, контроль звонков;
Достижения: выведение на рынок нового сервиса для мониторинга соцмедиа IQBUZZ, за 1,5 года ставшим абсолютным лидером в своем сегменте по функционалу и количеству клиентов. В 10 раз увеличены продажи за второй год.

 

1999, март — 2009, июль, 10 лет

Директор по оперативному управлению, Директор учебного центра

ООО Группа компаний «ИНФАРС»

It-компания , http://infars.ru

Управление отделами продаж, маркетинга, отдела по работе с партнерами (12 человек в подчинении):
• Выполнение планов продаж, планирование оперативной деятельности отделов;
• Расширение партнерской сети, разработка партнерских программ;;
• Подбор и обучение менеджеров, разработка мотивационных схем;
• Разработка и внедрение маркетинговых планов, медиапланирование, бюджетирование;
• Контроль разработки сайтов, интернет-маркетинг, PR, event-маркетинг;
• Разработка стратегий продвижения приоритетных для компании направлений;
• Работа с вендорами, заключение договоров;
• Ведение ключевых клиентов, участие в тендерах, работа с рекламациями;
Управление учебным центром компании:
• Планирование и организация работы учебного центра;
• Поиск партнеров, привлечение корпоративных клиентов;
• Организация внутреннего обучения и проведения аттестаций;
• Организация дистанционного обучения;
• Организация мероприятий по привлечению клиентов;
• Создание информационных материалов;
Достижения: формирование корпоративного стиля компании; реорганизация учебного центра компании и превращение его из убыточного подразделения в прибыльное; пройден путь от специалиста отдела маркетинга до директора по оперативному управлению и директора учебного центра.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Открытый Университет, бизнес, маркетинг, коммерция

Экономист, маркетолог

Первое высшее образование: Московский Авиационный институт Факультет: автоматизированные системы управления Специальность: инженер системотехник

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:   Хорошие организаторские и аналитические способности‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность