2018, январь — продолжаю работать, 6 лет
главный бухгалтер
Аутсорсинг
Москва
Ведение бухгалтерского, налогового учета компаний с разными системами н/о (ОСНО, УСН 6%, 15%, патент, самозанятый). Производство (пищевое и не пищевое), услуги, торговля (продуктовые и не продуктовые товары), транспортные услуги. ВЭД (импорт/экспорт. Таможенный союз, Китай), декларация по косвенным налогам, подтверждение 0%, стат отчетность в таможенные органы. Складской учет, ответ хранение (МХ-1, МХ-2,МХ-3), давальческая схема. Факторинг (Регресс/ без регресса), лизинг (учет на балансе лизингодателя/ лизингополучателя). ПБУ 18/02, резервы. Заработная плата (расчет зп, алименты, умершие, ин граждане ближнего зарубежья, суды). Обособленные подразделения.
Настройка учета в программах 1С, ЭДО, Эл. Отчетность (пфр, фсс, ифнс, там органы.
Численность от 5 до 500 человек. Обороты от 15 000 000 до 850 000 000 в год на одно юр лицо.
Налоговая нагрузка, оптимизация, диверсификация процессов.
Опыт прохождения камеральных, выездных проверок, общение с правоохранительными органами.
2016, июль — 2019, июль, 3 года
главный бухгалтер
ООО "Ай-Дистрибьюшн" (декретная ставка)
Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4 компаний на ОСНО. Расчет налоговой нагрузки в рамках коэффициентов. Восстановление учета, документов. Оптимизация налогообложения, построение структуры затрат для оптимальной жизни компании, в рамках законодательства РФ. Финансовой планирование, платежный календарь, устранение кассового разрыва. Управленческая себестоимость. Факторинг. ВЭД.
В подчинении два человека.
Компания ликвидирована. Полное ведение ликвидации без юридического блока (все документы для суда были оформлены юр службой)
2012, апрель — 2016, март, 3 года 11 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО РФБ
Москва
Ведение юридических лиц, ИП в полном объеме (12-15 компаний). Первичная документация, реализация товара, заработная плата, кадры, сверка и контроль ДЗ и КЗ, контроль документации для "входного" НДС, расходов, уменьшающих прибыль, авансовые отчеты, кассовая дисциплина, банк-клиенты 6 самых распространенных банков, отчетность : РСВ и инд сведения, 4-ФСС, прибыль, НДС, имущество, бухгалтерская отчетность, 2-НДФЛ, среднесписочная, НД по УСН. Начисление зарплаты резидентам/ не резидентам, уведомление ФМС, налоговой и ЦЗН. Налоговое планирование, минимизация налогов. Сверка с фондами, ИФНС, камеральные и встречные проверки. Сфера деятельности: Оптовая торговля, розничная торговля, услуги, полиграфическая деятельность, рекламная деятельность, клининговые услуги. ОСНО, УСН.
Отладка и настройка программ: 1С 8.2, УТ 10, БСО, Камин:расчет заработной платы. Профессиональный пользователь.
2011, июль — 2012, апрель, 9 мес
Старший бухгалтер
ООО СМК Стль Трейд
Москва
Поступление и реализация товара, акты сверок. контроль за дебиторской задолженностью, авансовые отчеты, составление отчетности, платежный календарь, контроль за расчетом с контрагентами, пролонгация договоров, решение ключевых вопросов. Анализ изменения прибыли от общехозяйственных расходов.
2011, май — 2011, июль, 2 мес
Бухгалтер
ООО РТ Трейд
Москва
Поступление и реализация, кадры, первичная документация, платежный календарь, анализ и динамика изменения общехозяйственных расходов, маржинальной прибыли и денежного потока от операционной деятельности. Планирование работы отдела бухгалтерии, обучение бухгалтеров, выполнение поручений Главного бухгалтера.
Компания на время 3 квартала 2011 г не существовала больше.
2010, июль — 2010, ноябрь, 4 мес
Бухгалтер
ООО Себастес
Ведение счетов 51,60,62,сверка с контрагентами,анализ дебиторской и проблемной дебиторской задолженности
2008, май — 2009, ноябрь, 1 год 6 мес
Бухгалтер
ООО Центр бухгалтерии ЛИЛ
оформление первичной документации по отгрузке ГП, постепление материалов, поступление ПО, РО, касса, авансовые отчеты. выписки банка. учет ОС. ведомости по з\п. финансовый результат, составление налоговой отчетности.
2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес
помощник главного бухгалтера
ООО ДЕМ-ГРОУП
Москва
Ведение первичной документации, ведение внутренней базы учета материалов, банк, сдача отчетности в налоговую, функции секретаря
Курсы переподготовки
ГУ Высшая Школа Экономики
навыки использования финансового анализа в качестве инструмента, используемого для оценки финансового состояния компании с целью оптимизации управленческих решений инвестиционного и финансового характера.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Уверенный пользователь пакета Office, имею документ об окончании курсов "Секретарь электронного офиса", Знаю программу 1С Бухгалтерия версия 8.0.
2011 г.в.
ООО "Центр бухгалтерии ЛИЛ"
1С: ЗУП 8.1, Пользователь
2009 г.в.
ООО "Центр бухгалтерии ЛИЛ"
1С: Предприятие 8.0, Пользователь
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Люблю чтение интересных книг. в часности психологию,детективы с тонкой сюжетной линией.Мне очень интересны авангардные постановки, а так же мюзиклы. Коммуникабельная, быстро обучаюсь, умею работать в коллективе, активна, имею позитивную четкую жизненную позуцию,трудолюбива.
id резюме: 8193115,
обновлено 06-07-2021 07:49:41