2006, июнь — продолжаю работать, 17 лет
Начальник финансово-экономического отдела
Крупная строительная компания
Формирование и защита Бизнес-планов. Бюджетирование (год, полугодие, квартал). Налоговое планирование (НДС, на прибыль, транспортный, на имущество). Формирование платежного календаря, распределение финансовых потоков, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль прохождения платежей. Привлечение кредитов (работа с банками). Ежемесячное составление прогнозов по результатам финансово-хозяйственной деятельности. АФХД. Работа по совершенствованию систем оплаты труда и материального стимулирования. Разработка внутренних нормативных актов (коллективного договора, положений, методологий). Расчеты стоимости 1 маш./часа строительных машин и механизмов. Анализ сметной стоимости строительства в сравнении с фактическими затратами на производство. Контроль за исполнением бюджета и Бизнес-плана подразделениями организации. Подготовка тендерной документации. Согласование договоров. В прямом подчинении: 3 чел (экономист по труду и з/п; финансист; ведущий экономист).
2003, январь — 2006, май, 3 года 4 мес
Начальник финансового отдела
Производственный холдинг
Разработка и постановка системы бюджетирования и системы управленческого учета на 3-х предприятиях компании (почти с «0»). Автоматизация процессов бюджетирования. Планирование производственной программы, калькулирование плановой себестоимости, нормирование накладных расходов. Разработка системы мотивации персонала. Контроль формирования и исполнения бюджетов, консолидация бюджетов и отчетов об их исполнении; контроль установления фактических размеров премий. Формирование Бизнес-планов для инвесторов и комплексных программ развития на 1-3 года для акционеров; участие в разработке стратегии и тактики развития предприятий. Инвестиционное моделирование и анализ: разработка методологий + анализ и отбор проектов + формирование ТЭО. Проведение экономического анализа (расчет безубыточности, анализ цен реализации, анализ предложений поставщиков, анализ складских запасов); нормирование запасов сырья и материалов, готовой продукции. Оценка достаточности оборотных средств в целях выполнения производственной программы и инвестиционного развития. Обоснование размеров и целесообразности привлечения кредитов и займов, участие в привлечении кредитов. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на предприятиях (проведение проверок и ревизий; анализ аудиторских заключений; разрешение спорных вопросов нормативного регулирования). Разработка и изменение учетных политик предприятий. Совершенствование методов ведения бухгалтерского и налогового учета (оптимизация налогообложения). Разработка финансовых схем и составление договоров (реклама, толлинг, лизинг, предоставление финансовых скидок и т.д.); разработка графиков документооборота, форм первичной документации. Налоговое планирование (в рамках бюджетов и по сделкам). Согласование договоров и локальных нормативных актов. Оформление лизинговых сделок (со стороны лизингодателя и лизингополучателя). Проработка вопроса по передаче непрофильных функций на аутсорсинг.
Координация и контроль текущей работы структурных подразделений предприятий компании (ФЭО, бухгалтерии); частые командировки. В прямом подчинении: 2 чел. Была назначена ревизором Акционерного Общества.
Высшее образование (специалист)
Российская экономическая академия им. Плеханова
2002 г.в.
Центр "Новая специальность" (Москва)
, Курсы 1С-бухгалтерия 7.7
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8195021,
обновлено 15-10-2009 19:06:16