2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист отдела обслуживания
ЗАО ВТБ-24
- оформление вкладов, открытие текущих счетов физических лиц; - осуществление переводов с открытием и без открытия счета; - оформление платежно-кассовых документов; - прием платежей физических лиц в счет погашения кредитов; - оплата платежных требований, инкассовых поручений; - работа с пластиковыми картами; - брокерское обслуживание; - индивидуальные сейфовые ячейки; - работа с VIP клиентами.
2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес
Заместитель Начальника Отдела Оформления Заявок
КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО)
- планирование, координация и контроль работы сотрудников группы; - разработка процедур контроля качества (направления: информационная поддержка клиентов, поддержка держателей пластиковых карт, дистанционные продажи, работа с просроченной задолженностью); - разработка новых, корректировка действующих банковских продуктов; - координация работы по проведению тренингов для операторов информационного центра; - работа с зарплатным проектом (работа с держателями зарплатных карт + сотрудники, консультирование, отслеживание, проведение презентации); - консультирование клиентов по банковским продуктам; - проведение переговоров; - выяснение потребностей клиентов; - увеличение объёмов продаж;
2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Евросеть МОС1" (VIP салон)
Ведение учета; Оформление всех торговых операций в салоне сотовой связи; Первичная бухгалтерия по товарообороту; Оборот денежных средств; Консультирование покупателей; Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники; Оформление контрактов; Составление отчетности и т.п.
Неполное высшее
Московский Институт Банковского Дела
Финансы и Кредит
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем
О себе
Аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ позитивное отношение к людям.
id резюме: 8196173,
обновлено 11-12-2009 16:55:08