Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook; The Bat ; Domino 7.1‚ 1C 7.7(Торговля + Склад);Интеллект Стайл; Manager;Консультант +;Frontstep;скорость печати 170 уд\мин‚ знание офисной оргтехники (копир‚ принтер‚ факс‚ мини-АТС).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления‚ Факультет: Экономика и предпринимательство , 2009
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по таможенному оформлению

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»

г. Москва Описание деятельности компании: Полиграфическое производство Должностные обязанности: - координация взаимодействия отдела логистики с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами; - формирование заказа на поставку; - контроль выполнения заказов на поставку; - контролирование отгрузки‚ разгрузки и доставки бумаги на склад предприятия; - организация работы по комплектации‚ упаковке и подготовке продукции к отгрузке; - контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда‚ техники безопасности‚ производственной санитарии и противопожарной защиты‚ сбор‚ хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита; - проведение всех видов работ по приему вагонов от станции Южный порт‚ расстановке их по местам выгрузки‚ производству маневровой работы и сдаче вагонов на станцию Южный порт после окончания грузовых операций; - контроль над приемом бумаги по количеству‚ качеству и правильности сопроводительной документации; - работа со страховыми компаниями и сюрвейерами‚ своевременное страхование грузов‚ находящихся в пути; - отслеживание состояния запасов полиграфической бумаги на складе предприятия; - ведение мониторинга состояния рынка экспедиторских услуг; - ведение мониторинга состояния рынка бумаги; - контроль исполнения обязательств перед экспедиторами и поставщиками; - проведение переговоров с экспедиторами и согласование условий поставки тарифов на транспортные услуги с непосредственным или прямым руководителем; - логистическое отслеживание груза; - оформление‚ оборот и хранение первичных документов; - формирование бюджета; - учет документов отдела логистики (счетов от поставщиков и подтверждений заказов); -учет складских операций; -участие в проведении инвентаризаций; -своевременная подготовка материалов для заключения договоров; -правильное ведение памяток приемосдатчика‚ ведомостей подачи вагонов.

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

помощник менеджера отдела закупок

ООО «Айленд –Ритейл»

г. Москва Описание деятельности компании: Розничная торговля Должностные обязанности: - взаимодействие с поставщиками; - оставление и оформление заказов; - контроль поставки товаров; - оформление и обработка первичной бухгалтерской документации (товарных накладных и счёт-фактур); - разбор документов из магазинов; - формирование заявок на оплату; - запрос необходимых документов у поставщиков; - взаимодействие с отделом продаж и иными подразделениями компании; - ведение базы данных по товарам (ввод новых артикулов и цен в систему); - выставление актов на оплату‚ контроль за их надлежащим обращением; - формирование отчетов о продажах; - приём и обработка исх. и вход. документации.

 

2007, январь — 2007, август, 7 мес

менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО «Айленд-Маркет»

г. Москва Описание деятельности компании: Розничная и оптовая торговля Должностные обязанности: - взаимодействие с клиентами; - оптовые продажи сувенирной продукции; - заключение договоров; - ведение клиентской базы; - сопровождение клиента с момента заявки до момента оплаты; - оформление и обработка первичной бухгалтерской документации (товарных накладных и счёт-фактур); - отслеживание проплат; - подготовка документов к отгрузке; - работа с транспортными компаниями; - участие в выставках г.Москвы

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

оператор call-центр ; менеджер отдела доставки

ЗАО «Риатек»

г.Москва Описание деятельности компании : Организация театрально-концертной деятельности Должностные обязанности: - приём и обработка входящих звонков; - использование мини АТС; - работа с почтой; - приём и обработка исх. и вход. документации; - составление и оформление заказов; - ведение баз данных; - взаимодействие с курьерскими службами; - приём наличности; - оформление и обработка первичной бухгалтерской документации (товарных накладных и счёт-фактур); - формирование отчётов о продажах; - ведение статистики.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Технологий и Управления‚ Факультет: Экономика и предпринимательство

менеджмент
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Презентабельная внешность‚ аналитический склад ума‚ ответственно отношусь к поставленным задачам‚ целеустремлённа‚ коммуникабельна.