Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, руководитель отдела по работе с клиентами, директор по продажам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность. Умение создать здоровую рабочую атмосферу в коллективе. Большой опыт подбора и расстановки персонала. Гибкий и системный подход в решении поставленных задач. Большой опыт работы с клиентами (в том числе с ключевыми). Знание популярных техник продаж. Умение убеждать и снимать возражения. Личная нацеленность на успех и умение мотивировать коллектив быть сопричастным к результатам работы компании.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА) , 2002
 
Опыт работы

2004, апрель — продолжаю работать, 12 лет

Руководитель департамента сбыта (директор по продажам)

ООО "ГАРАНТ" продажа и обслуживание СПС "Система ГАРАНТ"

Обязанности: управление сбытовыми (дивизиональная структура сбыта по Москве и области) и обслуживающими сбыт подразделениями компании, в подчинении 7 отделов общей численностью 170 человек: отдел по работе с клиентами, телемаркетинговый центр (исходящие звонки с целью поиска потенциальных клиентов), отдел продаж, отдел по работе с ключевыми клиентами, имеющими разветвленную сеть, отдел персонала, технические отделы (поддержка внутреннего и внешнего клиента, изготовление дистрибутивов), отдел контроля качества предоставляемых компанией продуктов и услуг, отдел обучения клиентов и сотрудников, отдел правовой поддержки клиентов (включая функцию платного правового консалтинга), секретариат (входящие звонки). Подбор и расстановка руководящего состава, формирование кадрового резерва. Контроль разработки и внедрения эффективных мотивационных схем.
Задачи: увеличение прибыли, выполнение планов по реализации продуктов компании, увеличение/поддержание уровня рентабельности компании. Обеспечение надлежащего качества предоставления продуктов и услуг компании. Разработка и стратегия развития продаж. Анализ рынка.

 

2001, июль — 2004, апрель, 2 года 9 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами

В той же компании: ООО "ГАРАНТ" продажа и обслуживание СПС "Система ГАРАНТ"

Обязанности: управление отделом (12-35 человек): – подбор персонала, разработка и внедрение эффективных мотивационных схем оплаты труда, разработка сбытовых (стимулирующих продажи) акций для клиентов отдела. Решение сложных конфликтных ситуаций с клиентами, уменьшение дебиторской задолженности.
Задачи: выполнение плановых показателей по реализации продуктов постоянным клиентам компании с помощью активного сбыта. Удержание клиентов в числе постоянных, повышение качества предоставления услуг. Работа с ключевыми клиентами с целью осуществления стратегических продаж.

 

2000, июль — 2001, июль, 1 год

Руководитель отдела продаж

В той же компании: ООО "ГАРАНТ" продажа и обслуживание СПС "Система ГАРАНТ"

Обязанности: управление отделом (25-30 человек): – подбор персонала, разработка и внедрение эффективных мотивационных схем оплаты труда, разработка сбытовых (стимулирующих продажи) акций для отдела.
Задачи: управление привлечением/поиском новых клиентов, выполнение плановых показателей отдела по продаже продуктов потенциальным клиентам компании с помощью активного сбыта. Продажи ключевым клиентам. Расширение сбыта.

 

1999, июнь — 2000, июль, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО "ГАРАНТ" продажа и обслуживание СПС "Система ГАРАНТ"

Обязанности и задачи: продажа продуктов компании новым и постоянным клиентам. Работа с крупными клиентами. Заключение договоров, продление договоров, решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА)

Вычислительные комплексы, станции, системы, сети.

Диплом без "троек", средний балл 4.9

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Human Factors Consulting

Управление отделом продаж, Тренинги

 

2003 г.в.

ИПК Госслужащих РАГС при Президенте РФ, г. Москва

Организация и управление на рынке информационных услуг, Курсы повышения квалификации

 

2002 г.в.

Human Factors Consulting

Управление персоналом, Тренинги

 

2001 г.в.

Human Factors Consulting

Управление продажами, Тренинги

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Достижения:
• Решение проблемы текучести кадров с 2005 года в ключевых клиентских отделах. Сокращение расходов на подбор персонала на 90%.
• Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж‚ отдела по работе с клиентами и др.) с «нуля».
• Повышение качества обслуживания клиентов‚ внедрение стандартов обслуживания. ООО «ГАРАНТ» - первый партнер (дилер) разработчика в Москве и 10-й из 250 в России‚ успешно прошедший Сертификацию разработчика по уровню обслуживания клиентов.
• Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством отдел продаж поставил рекорд компании по количеству продаж.
• За 3‚5 года работы с сегментом крупных корпоративных клиентов с разветвленной филиальной структурой подписано более 60 коммерческих корпоративных соглашений (централизованных договоров и рамочных соглашений).
• В 2007‚ 2008‚ 2009 годах ООО «ГАРАНТ» - лучший среди 250 российских партнеров (дилеров) разработчика по количеству заключенных корпоративных соглашений с крупными корпоративными клиентами‚ имеющими разветвленную филиальную сеть.
• Под моим руководством ООО «ГАРАНТ» осуществило продажи и продает продукты и услуги ряду крупнейших российских и зарубежных корпоративных клиентов мирового уровня.
• В 2008 году за счет успехов сбытовых подразделений увеличена прибыль акционеров в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.
• На данный момент времени ООО «ГАРАНТ» является лидером среди московских партнеров (дилеров) разработчика по ряду основных сбытовых показателей.