Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/заместитель руководителя службы по работе с персоналом
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MSOffice (кроме Access) и др.;
Консультант Плюс;
1С: Зарплата и Кадры‚ версия 7.7‚
1С: Зарплата и Управление персоналом‚ версия 8.0‚ 8.1;
1С: Предприятие (торговля‚ склад)‚ версия 7.7‚ 8.0;
1С: Альфа-Авто.
 
ü        постановка задач и контроль работы сотрудников‚ 
ü        постановка работы служб персонала в регионах‚ контроль их деятельности‚
ü        курирование работы отделов оформления и расчета‚ отделов продаж‚ отделов дополнительного оборудования (по регионам);
ü        разработка и продвижение единой концепции  кадровой политики‚
ü        разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры‚
ü        оценка и оптимизация орг. структуры‚ 
ü        разработка локальных нормативных актов компании‚  описание процессов деятельности Службы управления персоналом‚
ü        планирование персонала‚  подбор топ-менеджеров‚ 
ü         разработка системы оценки персонала‚ 
ü        диагностика потребности в обучении и построение системы обучения персонала‚
ü        разработка системы адаптации и ротации персонала‚ работа по формированию кадрового резерва‚ планированию карьеры в системе развития персонала‚
ü        аудит кадрового документооборота‚
ü        опыт сокращения персонала‚
ü        опыт привлечения иностранной рабочей силы‚
ü        разработка и внедрение единой системы отчетности по работе с персоналом.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2007
 
Опыт работы

2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес

Руководитель службы по работе с персоналом

Группа Компаний АВТОСИЛА

- разработка и оптимизация организационной структуры группы компаний,
- разработка кадровой политики,
- описание бизнес-процессов службы по работе с персоналом,
- разработка штатных расписаний для всех подразделений ГК,
- внедрение эффективной системы управления персоналом,
- контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками,
- разработка мотивационных схем,
- разработка и контроль бюджета по заработной плате и другим компенсационным выплатам по подразделениям ГК,
- разработка и внедрение социального пакета
- организация подбора топ-менеджеров,
- работа с кадровым резервом,
- разработка и внедрение системы адаптации вновь принятых сотрудников,
- разработка системы обучения персонала,
- взаимодействие с тренинговыми компаниями,
- контроль ведения кадрового делопроизводства (в т.ч. в регионах),
- разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры,
- разработка локальных нормативных актов компании, положений и должностных инструкций,
- проведение функционального анализа деятельности подразделений.

 

2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес

Начальник отдела развития персонала

В той же компании: Группа Компаний АВТОСИЛА

- разработка штатных расписаний для всех подразделений ГК,
- совершенствование системы подбора персонала (в т.ч. региональный подбор),
- организация подбора топ-менеджеров,
- мониторинг рынка труда,
- работа с кадровым резервом,
- разработка и внедрение системы адаптации вновь принятых сотрудников,
- разработка локальных нормативных актов компании, положений и должностных инструкций,
- проведение функционального анализа деятельности подразделений.
- разработка системы оценки персонала,
- оценка потребности в обучении персонала,
- построение системы обучения и развития персонала,
- разработка Положения по обучению персонала,
- организация и проведение обучающих мероприятий в отделе оформления и расчета,
- разработка системы оценки по итогам проведения мероприятий обучения персонала,
- разработка Положения об аттестации персонала и внедрение системы аттестации персонала,
- организация и проведение аттестации в отделе оформления и расчета, в отделе продаж, в отделе дополнительного оборудования,
- разработка предложений по кадровому, делопроизводственному, техническому и правовому обеспечению разработанных систем обучения и аттестации персонала,
- разработка распорядительной документации, регламентирующей функционирование отдела оформления и расчета, отдела продаж, отдела дополнительного оборудования,
- модернизация (совместно с программистом) программы 1С: Альфа-Авто и 1С: Предприятие,
- организация обучающих мероприятий сотрудников (в т.ч. в регионах) обновленной версии программ.

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

Старший менеджер отдела управления персоналом

В той же компании: Группа Компаний АВТОСИЛА

- организация работы отдела с «0»,
- бюджет Службы управления персоналом,
- постановка и ведение кадрового делопроизводства,
- осуществление набора персонала,
- организация обучения новых сотрудников,
- налаживание и полный контроль работы отдела,
- формирование системы адаптации персонала (разработка программы по адаптации персонала),
- разработка и успешное внедрение эффективной системы управления персоналом,
- участие в разработке мотивационных схем,
- разработка (совместно с руководителями подразделений) должностных инструкций,
- разработка системы отчетности и анализа,
- разработка распорядительной документации, инструкций,
- ведение отчетности,
- формирование и внедрение корпоративной культуры,
- организация корпоративных мероприятий.

 

2002, октябрь — 2005, сентябрь, 2 года 11 мес

Менеджер оформления и расчета, менеджер оформления дополнительного оборудования

НП «АВТОМИР»

Функции в отделе оформления автомобилей:
разработка системы ценообразования автомобилей, проверка правильности ценообразования (соответствие стоимости автомобиля прайсовой цене и ее комплектующих) и расчетов оплаты (нал, б/нал, кредит, взаимозачет) за автомобиль, стоимости дополнительного оборудования, страхования; оформление комплекта документов на автомобили (для постановки на учет в ГИБДД, гарантийные, бухгалтерские документы);
работа со спецпродукцией; ввод в программу информации о поставках автомобилей; ведение прайс-листа;
работа с клиентами; ведение отчетности;
Функции в отделе оформления дополнительного оборудования:
проверка правильности расчетов оплаты заказов на дополнительное оборудование (нал, б/нал), оформление заказов (детали, работы по установке доп.оборудования), проверка правильности их выполнения, оформление комплекта документов на доп.оборудование (бухгалтерия), ведение прайс-листа, ведение отчетности,
взаимодействие с другими отделами; решение нестандартных и конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ)

менеджер по управлению персоналом
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический университет

русский язык и литература
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «ЭСТ консалтинг групп»

«Мотивация персонала. Как добиться служебного рвения со стороны сотрудников" (тренинг), Мотивация персонала

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельность‚ хорошая обучаемость‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ желание профессионального развития‚ быстрая адаптация