Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель канцелярии / документовед
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point‚ Outlook‚ СЭД PayDox
Есть навыки работы в MS Project‚ Visio‚ BPWin
Базовое знание VBA.
Навыки разработки экспертных систем средствами экспертной оболочки EXSYS Professional
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2003
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Начальник службы делопроизводства

Инвестиционная Корпорация "Квартира.Ру"

Организация ДОУ (в том числе в удаленных офисах): разработка и оптимизация процессов документооборота, создание поисковой системы учета документов, организация и регламентация процессов согласования, подписания, регистрации документов, работы с корреспонденцией; методическая поддержка делопроизводства (разработка внутренних нормативных документов, контроль за их исполнением, обучение сотрудников)
Внедрение и развитие системы электронного документооборота в компаниях холдинга: написание тех.задания, тестирование системы, поддержка пользователей (настройка СЭД на рабочих местах пользователей, написание пользовательских инструкций, обучение), доработка и настройка СЭД собственными силами и постановка задач разработчикам на доработку.
Организация и контроль работы службы делопроизводства (5 человек).

 

2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по учету и анализу информации

ООО "Регионнефтепродукт"

- Участие в разработке нормативных документов по организации ДОУ
- Разработка учетных систем на основе MS Access (учет рабочего времени сотрудников; учет и регистрация вх/исх корреспонденции; учет данных материально-финансовых потоков в разрезе нефтепродуктов)
- Учет, координация и контроль проектов (в том числе на базе MS Project)
- Контроль исполнительской дисциплины
- Организация и ведение учета информационных ресурсов руководства

 

2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес

Ведущий документовед

ЗАО "Формула Делового мира"

- регистрация и учет корреспонденции, договорной документации,
- заказ и корректировка тиражей печатной продукции,
- организация ведения клиентской базы,
- контроль и координация работы документоведов (3 чел.)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Документовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет