Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК-пользователь (Microsoft Outlook‚ Internet Explorer‚ Microsoft Office‚ Power point)работа с офисной оргтехникой‚ работа с людьми‚ ведение телефонных переговоров‚ работа с документацией‚  деловая переписка.
Основное образование
Высшее , Московский институт лингвистики, социально-культурного сервиса и туризма , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

секретарь-референт

ЗАО "Что делать Консалт"

Обязанности:
1. Вести учет входящей и исходящей корреспонденции, направлять ее специалистам. Принимать заявки из других бизнес единиц на услуги компании, передавать заявки администратору обслуживания. Отправлять исходящие документы с помощью факса, электронной почты, курьера, соблюдая сроки отправки. Следить за своевременной отправкой поздравлений клиентам, используя БД.
2. Следить за организацией доставки документов курьером, поддерживать мобильную связь между курьером и другими сотрудниками Аудиторского центра.
3. Готовить, оформлять и отправлять документы, согласно корпоративным стандартам с использованием MS Office 2000.
4. Отвечать на входящие телефонные звонки, фиксировать новые контакты, переводить звонки специалистам в зависимости от характера звонка.
5. Обеспечивать наличие сотовой связи между сотрудниками и офисом, производить контроль за использованием офисного мобильного телефона в самом офисе. Следить за состоянием счета и обеспечивать своевременную подачу заявок на его пополнение.
6. Оказывать сотрудникам помощь в решении их проблем, связанных с использованием оргтехники, а также информационно- поисковую и справочную помощь.
7. Производить копировально-множительную работу (в т.ч. необходимых документов для сотрудников по их просьбе), следить за пополнением документов для представительских папок.
8. Работать с базой данных «Контакты» (использование в информационно-поисковых целях, для уточнения информации о клиенте).
9. Работать с базой данных «Интегратор». Вводить новые документы по мере поступления, редактировать и распределять по папкам специалистов и фирм-закакзчиков.
10. Систематизировать папку «Публикации». Ежемесячно пополнять в электронном архиве и бумажном носителе. Периодически отправлять копии публикаций в филиал г. Санкт-Петербурга.
11. Готовить документы совместно с сотрудниками компании для участия в тендерах.
12. Обеспечивать прием посетителей Аудиторского центра, заказывать в случае необходимости разовые пропуска на транспортные средства. Оформлять в гостинице сотрудников из г. Санкт-Петербурга.
13. По просьбе офис-менеджера, либо сотрудника обеспечивать посетителей питьевой водой, чаем, кофе.
14. Своевременно собирать с сотрудников Аудиторского центра заявки на канцелярские принадлежности и формировать раз в три месяца заказ на их приобретение. Вести учет выдачи канцелярских принадлежностей.
15. Следить за состоянием мед. аптечки и своевременно ее пополнять.
16. Производить контроль за междугородними переговорами сотрудников.
17. Бережно использовать закрепленное за ним имущество и оргтехнику и контролировать использование их другими сотрудниками компании, своевременно сообщать офис-менеджеру о неполадках или замене расходных материалов и оргтехники.
18. Выполнять разовые поручения офис- менеджера и генерального директора, а также по согласованию с генеральным директором - руководителей подразделений. В отсутствие офис-менеджера его заменять.
19. Отчет по заявкам за месяц.

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

секретарь на ресепшн

ООО "Сивас"

Ведение базы данных сотруддников, работа с офисной оргтехникой, работа с ПК, ведение телефонных переговоров.

 

2008, январь — 2008, февраль, 1 мес

ассистент отдела персонала

«Мариотт Грандъ отель» (отдел персонала), практика

Работа с ПК, офисной оргтехникой,ведение различной документации, деловая переписка.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт лингвистики, социально-культурного сервиса и туризма

социально- культурный сервис и туризм
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральные курсы подготовки специалистов

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу со знанием кадрового делопроизводства и ПО "1С: Зарплата и кадры" (7.7)

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ внимательность‚  обучаемость‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость.