Расширенный поиск

30 лет, женщина

Новосибирск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Киев , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства;
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Ведение документооборота (входящая‚ исходящая корреспонденция‚ внутренние документы).
развитие клиентской базы с нуля;
разработка‚ составление и отправка по электронной почте и факсу  коммерческих предложений; 
контроль за исправностью технических средств  и оборудования (осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя)‚ произведение закупки канцелярский товаров‚ а также ведение учета и контроля за рациональным использованием расходных материалов;
осуществление контроля и учёта за использование мобильных телефонов‚ ведение соответствующих журналов регистрации‚ контроль за своевременной оплатой мобильной связи‚ контроль за соблюдение установленных лимитов на мобильную связь;
 осуществление работы с документацией: осуществление контроля правильного оформления и заполнения документов‚ а также доставку необходимой корреспонденции‚ документов клиентами‚ в т.ч. через почтовые отделения связи или средства Интернет;
координирование встреч руководителей с клиентами‚ партнерами;
организация поздравления сотрудников‚ партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;
организация и осуществление мероприятий по приему гостей‚ прибывших по приглашению руководства компании;
развитие  и поддержание отношений с существующими клиентами и осуществление поиска новых клиентов по различным каналам;
принятие активного участия в тематических ярмарках по продвижению услуг компании‚ и привлечение новых клиентов.
Основное образование
Высшее , НГУЭИУ , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Офис-менеджер

ООО « Сибгипрошахт-Техно» продажа горнодобывающего оборудования

Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
- канцелярских товаров
- аптечка
- необходимой мебели и других предметов интерьера
- моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчету нормы потребления)
А также самостоятельное приобретение указанных товаров при необходимости для нужд офиса.
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, включая:
- разработку рабочих инструкций для персонала;
- ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений;
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины;
- учет рабочего времени;
Организация и контроль работы курьеров:
- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
- канцелярские товары первой необходимости;
- моющие средства, расходные материалы.
Обеспечение безопасности в офисе:
- организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений;
- установка и контроль за состоянием системы противопожарной безопасности, электробезопасности (совместно с отделом IT);
- разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности (совместно с инженером по технике безопасности).
Организация работы по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.)
Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
- Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
- Учет использования канцелярских товаров.
- Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
- Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Оплата за телефонную мобильную связь.
Контроль за работой охраны.
Планирование закупок и проведения ремонтных работ.
Организация архивов.
Ведение телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства;
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, внутренние документы).
Разработка фирменного бланка компании.
Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

НГУЭИУ

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ лояльна‚ уверенна в себе‚ не конфликтна‚ пунктуальна‚ организованна‚ доброжелательна‚ аккуратна‚ серьезно отношусь к выполнению работы‚ ответственна‚ легко обучаема‚ активная жизненная позиция‚ высокая работоспособность.