Расширенный поиск

30 лет, женщина

Новосибирск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, секретарь
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение телефонных переговоров;
Ведение делопроизводства;
Ведение и оформление кадровой документации и учета;
Ведение документооборота (входящая‚ исходящая корреспонденция‚ внутренние документы).
Разработка фирменного бланка компании.
Контроль приобретения и учет офисной техники.
Организация работы по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов‚ оформлению виз‚ приглашений‚ бронирование отелей и т.д.)
Ведение текущего учета поступления‚ распределения‚ списания канцелярских и иных товаров‚ приобретаемых для нужд офиса.
Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов‚ материалов‚ необходимых для обеспечения офиса‚ меры по экономному использованию средств компании.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Оплата за телефонную мобильную связь.
и др.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

офис-менеджер

ООО « Сибгипрошахт-Техно»

Выполняемые функции: Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: - канцелярских товаров - аптечка - необходимой мебели и других предметов интерьера - моющих средств и материалов‚ требуемых для уборки помещений (согласно расчету нормы потребления) А также самостоятельное приобретение указанных товаров при необходимости для нужд офиса. Контроль приобретения и учет офисной техники. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений‚ включая: - разработку рабочих инструкций для персонала; - ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений; - контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины; - учет рабочего времени; Организация и контроль работы курьеров: - ежедневную проверку выполнения курьерской доставки‚ занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера"; Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса: - канцелярские товары первой необходимости; - моющие средства‚ расходные материалы. Обеспечение безопасности в офисе: - организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений; - установка и контроль за состоянием системы противопожарной безопасности‚ электробезопасности (совместно с отделом IT); - разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности (совместно с инженером по технике безопасности). Организация работы по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов‚ оформлению виз‚ приглашений‚ бронирование отелей и т.д.) Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях; - Контроль за использованием мебели и ее ремонт. - Учет использования канцелярских товаров. - Ведение текущего учета поступления‚ распределения‚ списания канцелярских и иных товаров‚ приобретаемых для нужд офиса. - Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов‚ материалов‚ необходимых для обеспечения офиса‚ меры по экономному использованию средств компании. Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений. Оплата за телефонную мобильную связь. Контроль за работой охраны. Планирование закупок и проведения ремонтных работ. Организация архивов. Ведение телефонных переговоров; Ведение делопроизводства; Ведение и оформление кадровой документации и учета; Ведение документооборота (входящая‚ исходящая корреспонденция‚ внутренние документы). Разработка фирменного бланка компании. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

помощник заместителя директора

ООО «ПИПЛ»

менеджер по развитию. Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов; развитие клиентской базы с нуля; разработка‚ составление и отправка по электронной почте и факсу коммерческих предложений; контроль за исправностью технических средств и оборудования (осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя)‚ произведение закупки канцелярский товаров‚ а также ведение учета и контроля за рациональным использованием расходных материалов; осуществление контроля и учёта за использование мобильных телефонов‚ ведение соответствующих журналов регистрации‚ контроль за своевременной оплатой мобильной связи‚ контроль за соблюдение установленных лимитов на мобильную связь; осуществление работы с документацией: осуществление контроля правильного оформления и заполнения документов‚ а также доставку необходимой корреспонденции‚ документов клиентами‚ в т.ч. через почтовые отделения связи или средства Интернет; координирование встреч руководителей с клиентами‚ партнерами; организация поздравления сотрудников‚ партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях; организация и осуществление мероприятий по приему гостей‚ прибывших по приглашению руководства компании; развитие и поддержание отношений с существующими клиентами и осуществление поиска новых клиентов по различным каналам; принятие активного участия в тематических ярмарках по продвижению услуг компании‚ и привлечение новых клиентов‚ а также пополнение базы данных кандидатов Золотого фонда; создание базы новых потенциальных клиентов для адресной рассылки информации об услугах компании‚ осуществление рассылки среди целевой аудитории клиентов и мониторинг результатов; ведение книги поздравлений клиентов (день рождения руководителей‚ компании‚ все другие значимые праздники); разработка фирменного стиля поздравительных открыток и текстов поздравления; заказ необходимой рекламно-сувенирной продукции и подарочной продукции для клиентов и нужд компании; вношу предложения по улучшению фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; осуществление помощи в организации и проведении выставок‚ семинаров и конференций‚ а также осуществление работы по созданию положительного имиджа компании на рынке‚ повышение узнаваемости брэнда компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов; принятие участия в разработке рекламных макетов и объявлений‚ а также осуществление контроля их выхода в СМИ; проведение обзора СМИ и анализ эффективности использования различных каналов для различных целей; оперативная работа по порученным вопросам‚ предложение эффективных схем с целью оптимизации работы; помощь в телефонном консультировании и проведении собеседований приглашенных кандидатов при занятости или отсутствии консультанта‚ приглашавшего кандидата. Содействие в закрытии других открытых вакансий центра путем сохранения резюме подходящих кандидатов для других консультантов.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

менеджер по продаже

ООО «Редакционно - издательский дом «Сибирская пресса»

Выполняемые функции: Активное привлечение клиентов; развитие клиентской базы с нуля; разработка‚ составление и отправка по электронной почте коммерческих предложений; заключение договоров; ведение переговоров по телефону и при личной встрече; общение на уровне директоров.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления

Управление персоналом

Диплом защитила на отлично.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Новосибирский Технологический техникум питания

Технолог общественного питания

Окончила с отличием. Активное участие в жизни техникума.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ лояльна‚ уверенна в себе‚ не конфликтна‚ пунктуальна‚ организованна‚ доброжелательна‚ аккуратна‚ серьезно отношусь к выполнению работы‚ ответственна‚ легко обучаема‚ активная жизненная позиция‚ высокая работоспособность.