2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
бухгалтер
«Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижнего Тагила
Контроль и организация учета товарно-материальных ценностей, своевременное проведение и надлежащее оформление операций товародвижения с соблюдением установленных правил; Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и сверок по группам товаров, подготовка документации, анализ и оформление результатов (по излишкам, недостачам, пересортице и браку товарно - материальных ценностей); Учет ОС, ГСМ; Формирование месячных, квартальных, годовых отчетов по автотранспорту в статистическое управление Отслеживание сроков страхования автомобилей Ведение табеля учета использования рабочего времени работников гаража. Контроль подотчетных средств, составление авансового отчета.
2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес
менеджер по продажам
ОАО «Парад-НТ»
Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; -выяснение потребностей клиентов в продукции, услуги, реализуемой Фирмой,; - мотивация клиентов на работу с фирмой Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - осуществление информационной поддержки клиентов; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; - ведение рабочей и отчетной документации. Магазин «Мастер и Маргарита» г. Екатеринбург Должность: продавец-кассир. - Консультирование покупателей; - приём товара; - мерчендайзинг - ведение кассовой отчётности
2007, февраль — 2008, март, 1 год
продавец-кассир
Магазин «Мастер и Маргарита» г. Екатеринбург
- Консультирование покупателей;
- приём товара;
- мерчендайзинг
- ведение кассовой отчётности
2003, сентябрь — 2006, ноябрь, 3 года 2 мес
офис-менеджер
Агентство Недвижимости «Ковчег»
Административная поддержка работы офиса: приём/распределение телефонных обращений; Консультации клиентов; Заключение договоров; работа с офисной корреспонденцией и документацией; решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее образование (специалист)
«Уральский государственный технический университет-УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Квалификация: Экономист - менеджер
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Стрессоустойчивость; Креативность; Аккуратность; Умение планировать свою деятельность; Заинтересована в своем развитии и повышении квалификации! ВУ категории В.
id резюме: 8208043,
обновлено 08-08-2011 14:50:12