Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- умение работать с информацией (сбор, анализ, обобщение);
- первичный маркетинг, работа по укреплению имиджа компании, работа по продвижению новых услуг;
- контроль за поддержкой и выполнением условий акций (проведение акций).
- эффективное обслуживание посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении медицинского центра;
- уверенный пользователь (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer,)
- знание офисной техники, копировальной техники.
- английский язык – перевод со словарем.
Личные характеристики: Аналитический склад ума, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, огромное желание работать, профессионального и личного роста, быстро обучаюсь, эмоциональная устойчивость, дисциплинированность.
Основное образование
Среднее профессиональное , Академия игорного бизнеса , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

Дилер

ООО «Игровая компания «Мегатрон» (ВУЛКАН)

пит-босс. Обязанности: - работа в игровом зале казино и в покерном клубе - обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении покерного клуба; - организация работы покерного клуба: покерная касса; открытие и закрытие столов; регистрация и распределение игроков за столами; входной минимум; организация и проведение турниров. - администрирование зала игровых автоматов; - ежедневный расчет и контроль показателей работы покерного клуба; - контроль работы персонала; - набор персонала, обучение; - разработка и проведение рекламных акций;

 

2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес

Администратор медицинского центра

ИП «ЗИКА»

Обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - консультирование об услугах по телефону; - управление расписание процедур; - ведение медицинского архива; - контроль работы персонала; - оформление первичной бухгалтерской документации - работа с ККМ. - консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия игорного бизнеса

менеджер игрового зала
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Пухляковский с\х техникум

’’Экономика Бухучет и контроль’’
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет