Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Проектный менеджмент:
Опыт самостоятельного ведения проекта со стадии разработки концепции до  реализации. Сбор‚ систематизация и анализ информации коммерческого‚ экономического‚ маркетингового и другого характера‚ необходимой для принятия решения об инициировании проекта. Навык разработки концепции проекта‚ бюджета и плана реализации проекта. Формирование эффективной команды для реализации проекта.
Навыки продаж и работы с клиентами: Опыт работы с большим количеством клиентов. Проведение переговоров‚ умение работать с возражениями. Отличные презентационные навыки‚ навыки личных продаж‚ опыт продажи бизнес-услуг (B2B). Опыт работы с иностранными корпоративными клиентами.
Административные навыки: Оформление и отслеживание деловой документации: договоры‚ соглашения‚ контроль своевременности и надлежащего оформления оплат. Опыт организации приема посетителей‚ проведение встреч‚ конференций и презентаций. Ведение деловой переписки с существующими и потенциальными клиентами (на русском и английском языках. Опыт проведения мероприятий для клиентов. 
Основное образование
Высшее , Институт культурного просветительства , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, январь, 2 года 4 мес

менеджер по работе с клиентами

Архитектуная студия на Никольской

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, выявление потребностей и ожиданий клиента, составление внутренней заявки для подразделений компании, координация распределения функций по выполнению проекта;
- Составление и сопровождение договоров на предоставляемые услуги;
- Разработка и производство макетов для рекламных материалов компании.

 

2005, март — 2005, август, 5 мес

Специалист по маркетингу

ОАО "МосЭнка"

- Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, сбор и обновление информации о клиенте;
- Составление коммерческих предложений, обоснование уникальности и выгодности предложения, написание информационных и рекламных текстов;
- Ведение переговоров с клиентами, заключение и сопровождение договоров (на русском и английском языках), контроль за выполнением предоставляемых услуг;
- Решение вопросов о предоставлении индивидуальных скидок клиентам в рамках ценовой политики компании;
- Ведение претензионной работы, решение спорных вопросов;
- Мониторинг СМИ и аналитика информационного поля вокруг компании и ее проектов;
- Создание пакетов на информационное спонсорство.

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

Менеджер проекта \ Консультант

Некоммерческое партнерство "Союз фитнеса"

Реализован проект – Форум специалистов управления индустрии фитнеса (в рамках I Московского Международного Фестиваля Велнеса и Фитнеса (2004 г.), количество участников 3500 человек.
- Составление и утверждение графика и сроков реализации проекта;
- Составление бюджета мероприятия (максимальные и минимальные затраты), анализ эффективности, оптимизация расходов, участие в вопросах ценообразования и планирования финансовых затрат;
- Привлечение иностанных лекторов и коучеров (США, Англия, Испания), привлечение участников из регионов (Самара, Пермь, СПб). Организация приезда и пребываания иностранных лекторов (визовая поддержка, проживание, культурная программа);
- Привлечение спонсоров и разработка спонсорских пакетов;
- Разработка пакетов для участников (программа форума, варианты и стоимость участия, рекламные материалы от партнеров и спосоров);
- Поиск и работа с подрядчиками;
- Координация и контроль качества проведения мероприятия, составление отчетов;
- Планирование и организация обучающих семинаров в области фитнес-менеджмента;
- Подготовка POS-материалов, составление макета, написание текстов.

 

2000, октябрь — 2004, апрель, 3 года 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Регус Бизнес Центр"

- Управление офисом клиента, оказание полной административной поддержки, координирование взаимодействия клиентов с другими подразделениями компании, решение спорных вопросов;
- Осуществление договорных отношений с клиентами, внесение необходимых дополнений и изменений, ведение базы существующих клиентов;
- Выявление потребностей клиентов‚ их уровень и направленность;
- Составление коммерческих предложений по аренде конференц-залов и комнат для переговоров, а также индивидуальных клиентских пакетов по оказанию дополнительных услуг, увеличение объемов предоставляемых услуг;
- Организация мероприятий для клиента (бизнес-семинары, тим-билдинги, видеоконференции);
- Опыт подготовки и проведения презентаций;
- Составление особых условий договоров‚ систем скидок и индивидуального обслуживания‚ ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств;
- Поиск потенциальных клиентов и продажа услуги «Виртуальный офис» внешним клиентам (опыт "холодных звонков"), контроль за надлежащим исполнением заключенных обязательств.

 

1998, ноябрь — 2000, октябрь, 1 год 11 мес

Старший менеджер службы приема и размещения

Отель "Холидей Инн Виноградово"

- Координация работы сотрудников по приёму и размещению гостей;
- Ведение базы клиентов, составление отчётов о продаже номеров;
- Участие в разработке предложений для корпоративных клиентов, пакетов индивидуального размещения, специальных предложений, новых концепций по продаже номеров и услуг отеля;
- Поиск потенциальных клиентов для специальных мероприятий отеля («холодные звонки», адресная рассылка предложений);
- Организация и проведение праздников, конференций, свадеб в отеле.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Институт культурного просветительства

Атрибуция и экспертиза антиквариата
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

экономист-международник
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Компьютер - уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ Outlook‚ Fidelio.
Водительские права группы «В»‚ стаж вождения 7 лет
Личные качества: способность строить эффективные отношения с клиентами и коллегами‚ доброжелательность‚ организаторские способности‚ обязательность‚ ориентированность на достижение результата‚ инициативность‚ умение работать с большими объемами информации и в условиях временных ограничений‚ быстрая обучаемость‚ энергичность‚ мобильность.