Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Управление административно - хозяйственным отделом.
Руководство сотрудниками подразделения. Ведение и контроль хозяйственной деятельности‚ взаимодействие с государственными органами по вопросам связанными с работой офиса - складского комплекса. Организация мелких ремонтных работ и капитального строительства. Закупка и учет офисной мебели‚ орг. и бытовой техники‚ канцелярских товаров‚ расходных материалов‚ продукта питания. Ведение учета и отчетности.
Очень быстро и грамотно решать поставленные вопросы .
Основное образование
Среднее профессиональное , ПТЖТ , 2005
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, апрель, 1 год 7 мес

Руководитель АХО (частичная занятость)

УК "ТехноСнаб"

Контроль за решением административно–хозяйcтвенных вопросов (электрика, сантехника, кондиционирование, противопожарные мероприятия). Взаимодействие с госструктурами. Контроль за проведением ремонтных работ помещений. Контроль за выполнением должностных инструкций и соблюдением трудовой дисциплины офис-менеджера и секретаря. Снабжение офиса (канцтовары, оргтехника и пр.). Разработка процедур и политик компании по поддержанию и совершенствованию работы офиса.

 

2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес

Начальник АХО

ООО"ЕвроСтройИнвест", г.Москва

Взаимодействие с госструктурами. Проведение ремонтных работ помещений, в том числе капитальных ремонтов. Заключение и контроль хоз договоров, смет. Работа с арендаторами, арендодателями и подрядчиками. Составление бюджета организации. Взаимодействие со службой безопасности. Организация и проведение планерок, совещаний, встреч, переговоров, корпоративных вечеров. Обеспечение организации канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, мебелью, продуктами питания, офисной техникой и расходными материалами к ней. Организация работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории, уборки офисных помещений. Организация складского хозяйства, проведение инвентаризации. Руководство транспортным обеспечением, приобретение автотранспорта и запчастей. Проведение годовых технических осмотров. Составление ежемесячной отчетности организации по проделанной работе.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Новый Университет г. Москва Бизнес-технологий в туризме

Экономист
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ПТЖТ

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет