2011, апрель — 2011, июль, 3 мес
Администратор салона красоты "Happy Day"
ООО "Мари"
* Формирование записи клиентов;
* Ведение клиентской базы;
* Продажа косметического товара;
* Первичная бухгалтерская отчетность;
* Ведение учета и списание товара;
Обслуживание, консультирование посетителей; Заказ косметики; Прием входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности салона; Выполнение некоторых служебных поручений руководителя; Касса.
Работа по продвижению салона: составление рекламных вывесок, плакатов, листовок, визиток.Разработка бизнес-плана по улучшению качества обслуживания и по привлечению клиаентов.
2010, февраль — 2011, март, 1 год
менеджер
ООО "ТелКомНет"
Работа в телекоммуникационной компании. Должностные обязанности по телекоммуникационной деятельности:полное взаимодействие с клиентами-юридическими лицами компании; по вопросам оплаты услуг связи:ежемесячное выставление счетов и сбор+оформление первичной бухгалтерской документации.
Работа в программе 1С, с сетью Интернет.
Выполнение отдельных поручений руководства.
2010, июнь — 2010, август, 2 мес
Администратор салона красоты
ИП Бачурин Е.Г.
Обслуживание, консультирование посетителей;Заказ косметики;Прием входящих звонков;Ведение и учет товара;Запись клиентов;Обеспечение жизнедеятельности салона;Выполнение некоторых служебных поручений руководителя;Ведение первичной документации;Касса.
2009, март — 2009, июль, 4 мес
секретарь-референт
ОАО "Объединённые машиностроительные технологии"
Работа секретарём-референтом генерального директора в крупной производственной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке машиностроения.
Делопроизводство: приём и обработка корреспонденции; работа с внутренними документами организации в рамках СТО СМК;
Составление юридических документов:приказы, протоколы, ведомости, заявления.
Организация и проведение встреч, переговоров и совещаний;
Прием и распределение входящих звонков
Выполнение поручений руководства
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки делового общения, этикета , формирования и ведения документооборота, опыт взаимодействия со смежными подразделениями, решения хозяйственных вопросов.
Навыки деловой переписки.
Владение ПК: опытный пользователь Word, Excel, Outlook,Internet. Поисковые системы . Мини-АТС и оргтехника.
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
продавец-консультант
ООО "Юнайтед Бренд Компани"
Работа в магазине сети "LeFutur" в ТЦ "Щука".Выполнение административных функций, контроль и учёт товара, работа с первичной бухгалтерской документацией.
Неполное высшее
Университет Управления, юридический факультет
Неполное высшее
МГПУ
Форма обучения: Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремлённость‚ доброжелательность‚ активность‚ усидчивость‚ умение добиваться ожидаемых результатов и реализации поставленных целей.
Пунктуальность и ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ знание делового этикета‚ приятная внешность.
Грамотная речь хорошая дикция.
Личная организованность (умение планировать свою деятельность) и исполнительность
Коммуникабельность - умение устанавливать деловые отношения‚ работать в команде.
id резюме: 8217138,
обновлено 30-01-2012 18:40:08