Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя,  секретарь)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. 
Ведение документооборота. 
Делопроизводство. 
Деловая переписка. 
Жизнеобеспечение офиса. 
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , МГПУ , 2008
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, июль, 3 мес

Администратор салона красоты "Happy Day"

ООО "Мари"

* Формирование записи клиентов;
* Ведение клиентской базы;
* Продажа косметического товара;
* Первичная бухгалтерская отчетность;
* Ведение учета и списание товара;
Обслуживание, консультирование посетителей; Заказ косметики; Прием входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности салона; Выполнение некоторых служебных поручений руководителя; Касса.
Работа по продвижению салона: составление рекламных вывесок, плакатов, листовок, визиток.Разработка бизнес-плана по улучшению качества обслуживания и по привлечению клиаентов.

 

2010, февраль — 2011, март, 1 год

менеджер

ООО "ТелКомНет"

Работа в телекоммуникационной компании. Должностные обязанности по телекоммуникационной деятельности:полное взаимодействие с клиентами-юридическими лицами компании; по вопросам оплаты услуг связи:ежемесячное выставление счетов и сбор+оформление первичной бухгалтерской документации.
Работа в программе 1С, с сетью Интернет.
Выполнение отдельных поручений руководства.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Администратор салона красоты

ИП Бачурин Е.Г.

Обслуживание, консультирование посетителей;Заказ косметики;Прием входящих звонков;Ведение и учет товара;Запись клиентов;Обеспечение жизнедеятельности салона;Выполнение некоторых служебных поручений руководителя;Ведение первичной документации;Касса.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

секретарь-референт

ОАО "Объединённые машиностроительные технологии"

Работа секретарём-референтом генерального директора в крупной производственной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке машиностроения.
Делопроизводство: приём и обработка корреспонденции; работа с внутренними документами организации в рамках СТО СМК;
Составление юридических документов:приказы, протоколы, ведомости, заявления.
Организация и проведение встреч, переговоров и совещаний;
Прием и распределение входящих звонков
Выполнение поручений руководства
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки делового общения‚ этикета ‚ формирования и ведения документооборота‚ опыт взаимодействия со смежными подразделениями‚ решения хозяйственных вопросов.
Навыки деловой переписки.
Владение ПК: опытный пользователь Word‚ Excel‚ Outlook‚Internet. Поисковые системы . Мини-АТС и оргтехника.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

продавец-консультант

ООО "Юнайтед Бренд Компани"

Работа в магазине сети "LeFutur" в ТЦ "Щука".Выполнение административных функций, контроль и учёт товара, работа с первичной бухгалтерской документацией.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Университет Управления, юридический факультет

юриспруденция
 
2008 г.в.

Неполное высшее

МГПУ

специальная педагогика и специальная психология/сурдопедагогика(обучалась 1год)

Форма обучения: Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремлённость‚ доброжелательность‚ активность‚ усидчивость‚ умение добиваться ожидаемых результатов и реализации поставленных целей.
Пунктуальность и ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ знание делового этикета‚ приятная внешность.
Грамотная речь хорошая дикция.
Личная организованность (умение планировать свою деятельность) и исполнительность
Коммуникабельность - умение устанавливать деловые отношения‚ работать в команде.