Расширенный поиск
резюме (Администратор)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
  Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Lotus Notes‚ Equation‚ Fine Rider‚ Diasoft‚ Score‚ Slop‚ Art-bank).
Знание офисной оргтехники‚ документооборота в организации.Опыт работы в back-office.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2009
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Старший специалист отдела ведения счетов

ABN AMRO Bank ZAO (переименован в RBS ZAO)

Проведение последующего контроля над правильностью отражения совершаемых операций в бухгалтерском учете (начисленные %, списание комиссии, кредиты, начисление резервов, урегулирование ОД);
-Операционный учет кредитов (оформление операций по выдаче кредитов, отслеживание погашений основного долга и процентов по выданным кредитам);
-Составление отчетов по проводимым операциям;
-Еженедельный отчет в НБКИ;
-Выгрузка лимитов по овердрафтам (изменения лимита, закрытие разрешенного овердрафта);
-Ведение базы данных по выданным корпоративным клиентам кредитов;
-Проверка соответствия оригиналов документов заявителей и копий документов, предоставленных ранее;
-Проверка правильности и полноты представленных заявителями документов;
-Формирование кредитного досье заявителей;
-Контроль корректности ввода данных в АБС банка, выгрузка данных из одной АБС в другую;
-Формирование описи передаваемых документов в бэк-офис банка для выдачи кредита;
-Контроль над изменением условий по рассмотренным кредитным заявкам в период с момента одобрения заявки до момента выдачи кредита.

 

2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год

Специалист электронного архива

ОАО "Альфа-банк"

Прием, учет, систематизация документов;
-Обработка и отслеживание всей новой документации, ведение системы учетных документов архива;
-Осуществление ввода/проверки клиентской информации в банковские системы;
-Проверка правильности заполнения соответствующих документов клиентов и распоряжений, поступающих из других регионов;
-Обработка запросов.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Личный помощник

Министерство здравоохранение и социальное развитие медицинских наук

Организация рабочего времени руководителя;
-Напоминание о встречах,
-Документооборот: контроль, оформление, сортировка и предоставление руководителю в зависимости от срочности исполнения;
-Приём, распределение входящих звонков, мини АТС, ведение переговоров с клиентами (предоставление необходимой информации);
-Приём, распределение входящей электронной почты, подготовка ответов на письма;
-Приём, распределение, учёт входящей / исходящей корреспонденции;
-Приём посетителей руководителя.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в команде‚ стреccoустойчивость‚ ответственность‚ усидчивость‚ внимательность‚ быстро обучаемая‚ коммуникабельная‚ трудолюбивая‚ без вредных привычек‚ативность.