2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель Центра
CЦС "Совинтел"/Билайн Бизнес (Группа компаний "ВымпелКом")
- Организация и контроль работы call-центра;
- Управление большим коллективом
- Анализ KPI;
- Анализ загруженности операторов call-центра;
- Оптимизация бизнес процессов call-центра;
- Контроль качества предоставления сервиса (входящая и исходящая линии);
- Обеспечение соблюдения правил и процедур работы с клиентами по телефону.
- Обеспечение непрерывности и качества рабочего процесса.
- Повышение эффективной работы отдела.
- Организация и обеспечение проведения группового обучения сотрудников отдела.
- Организация и проведения мероприятия по укреплению рабочей атмосферы в коллективе.
- Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности.
- Подготовка и участие в осуществлении Программы мотивации специалистов.
- Участие в разработке и запуске новых проектов, а также составлении и описании процедур и сценариев презентаций по каждому из направлений работы отдела;
- Взаимодействие с другими отделами (ИТ, отдел контроля и качества обслуживания)
- Ведение всей документации связанной с работой направления.
2006, январь — 2007, октябрь, 1 год 9 мес
Региональный менеджер
Hygiene kinetics
-Эффективная организация продаж в рамках региона
-Поддержание существующей базы и развитие новых регионов
-Организация работы дистрибуторов в регионе
-Контроль поставок, оплаты
-Подготовка и проведение маркетинговых акций
-Разработка мотивационных мероприятий.
Торговый представитель (ООО "Мастер-Калуга"):
-Работа с клиентской базой дистрибьютора и прямые продажи продукции компании в сети, розничные торговые точки, аптечные сети.
-Отслеживание продаж команды ТП дистрибьютора.
-Отслеживание остатков на складе дистрибьютора.
-Развитие качественной и количественной дистрибьюции в регионе – г. Калуга и Калужской области.
2004, март — 2005, сентябрь, 1 год 6 мес
Менеджер по работе с клиентами
ОАО "Для Душа и Души"
Проверка наличия товара в отделе до начала рабочего дня; Подготовка товара к продаже (расположение, оформление продукции, расположение ценников); Предложение товара и обслуживание покупателей;
Ознакомление покупателя с ассортиментом и помощь в выборе покупки; Причина поиска нового места работы: желание дальнейшего роста и развития.
Курсы переподготовки
Билайн Бизнес
Курсы переподготовки
Билайн Бизнес
Курсы переподготовки
Golden Telecom
Курсы переподготовки
Golden Telecom
Курсы переподготовки
Департамент делового и производственного обучения
Курсы переподготовки
Департамент делового и производственного обучения
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический институт.Факультет: психологический;
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Детей нет
О себе
Победитель годового конкурса "Лучший из лучших менеджер 2008года"/ Билайн Бизнес
id резюме: 8220887,
обновлено 01-09-2009 09:07:50