Работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:документооборот
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, знание программ 1С торговля и склад, 1С бухгалтерия2019, август — 2020, декабрь, 1 год 4 мес
бухгалтер
ООО "Новострой"
Москва
- Ежедневное проведение платежей в системах банк-клиент, в том числе по специальным счетам и казначейским счетам (СУФД+ЭБ);
- Работа с банками по счетам ГОЗ: контроль остатков, отправка документов в рамках 275 ФЗ для проведение платежей в системе банк-клиент;
- Подготовка сведений об операциях с целевыми средствами;
- Взаимодействие с УФК 44 ФЗ;
-Знание нормативных документов по работе с УФК;
-Ежедневное снятие и проведение выписок по счетам и аналитике из банк- клиент (Сбербанк, ВТБ, ПСБ, Альфа банк, Фора банк, Россельхоз, Казначейство и др.);
- Составление авансовых отчетов;
- Отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности. Акты сверок;
- Ведение первичной документации (книга покупок-продаж);
- Учет займов и учет процентов;
- Работа со счетами 51, 10, 41, 20, 26, 60, 62, 76, 68, 19, 66, 58, 90, 91, 08, 01, 02.
- Участие в закрытие месяца;
- Выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера.
2019, апрель — 2019, август, 4 мес
помощник главного бухгалтера
АО "Капстройсити"
Москва
- Работа в системе Банк-Клиент (Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, СУФД);
- Обработка банковских выписок;
- Создание платежных поручений;
- Подготовка реестра платежей;
- Ведение первичной документации;
- Оформление авансовых отчетов по хозяйственным расходам;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Участие в подготовке документов, для налоговых органов;
- Сбор документов для мониторинга Банков;
- Контроль наличия оригиналов и правильность заполнения первичных документов;
- Участие в инвентаризации;
- Участие в закрытии квартала;
- Валютный контроль;
- Выполнение отдельных поручений Финансового директора и Главного бухгалтера.
2017, июнь — 2018, январь, 7 мес
бухгалтер
ООО "СТ-Экспертиза"
Москва
- Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации в базе данных;
- Оформление, учет, обработка и архивирование первичных документов (товарные накладные, счета фактуры, акты (60,62 счет);
- Контроль за получением оригиналов документов от покупателей, поставщиков;
- Учёт, контроль взаиморасчётов перед контрагентами, составление и подписание актов сверки;
- Работа в системе Банк-Клиент (Сбербанк, Альфа-банк, СУФД);
-Работа с выписками банка (Разнесение платежей в программе 1С по счетам, отправка платежных поручений в банки и контролирование их;
- Подготовка реестра платежей.
- Помощь в подготовке и сдаче отчетности;
- Подготовка и подбор документов для налоговых инспекций;
- Сбор документов для мониторинга Банков, оформление кредитов, согласно налоговым уведомлениям, ЭЦП;
-Ведение реестра договоров с контрагентами и приложений к ним;
- Кадровое делопроизводство;
- Поездки в ИФНС, ПФР, Банк. (Получение справок);
- Отправление/получение корреспонденции Экспресс-почтой и "Почтой России";
- Выполнение прочих обязанностей по поручению главного бухгалтера и руководителя.
2015, ноябрь — 2017, май, 1 год 6 мес
регистратор
ООО "Стерлинг"
Москва
-Регистрация юридических лиц:
-Разработка проектов учредительных документов для регистрации юридических лиц основных организационно-правовых форм;
-Подготовка полного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц (коммерческих и некоммерческих) при их создании;
-Регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и не связанных с ними.
-Открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица.
- Постановка юридических лиц на учет в государственных внебюджетных фондах, проведение перерегистрации и т.д.
- Консультирование по услугам компании, подбор оптимальных решений клиентских задач;
-Работа с входящими заявками;
-Сопровождение проектов по регистрации и ликвидации юр. лиц, подготовка необходимых документов;
-Участие в проведении переговоров и встреч;
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
- Взаимодействие с партнерами;
2010, декабрь — 2015, июнь, 4 года
офис-менеджер по продажам
ООО ММПЗ «Коломенское»
Москва
- поиск клиентов, ведение телефонных переговоров;
- подготовка коммерческих предложений;
- заключение договоров;
- сбор заявок;
- контроль поставки продукции в магазины;
- анализ продаж;
- отслеживание дебиторской задолженности.
2008, ноябрь — 2010, ноябрь, 2 года
менеджер по работе с клиентами
ООО "Надежный рейс"
Москва
- поиск клиентов, ведение телефонных переговоров;
- организация и контроль процесса грузоперевозок;
- работа с собственным и наемным транспортом;
- заключение договоров на перевозку и оказание транспортно-экспедиционных услуг,
- контроль и отслеживание груза в пути;
- отслеживание дебиторской задолженности,
- поддержание и расширение базы грузоперевозчиков.
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
офис – менеджер по работе с клиентами
ООО "Центр Ренты"
Москва
- работа с клиентами;
- заключение договоров;
- первичная документация;
- юридическое сопровождение сделок с недвижимостью (рента);
- реклама.
2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес
регистратор
ООО "Супрема Лекс"
Москва
- государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
- подготовка пакета документов для регистрации компаний в ИФНС;
- взаимодействие с фондами, госкомстат, открытие (закрытие) р/с счетов в банках.
Высшее образование (специалист)
Московский институт права
Среднее профессиональное
Лианозовский радиотехнический техникум
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, нацеленность на результат, организованность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8221891,
обновлено 14-12-2020 13:36:00