Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Кассовые операции, кассовый аппарат, бухгалтерский учет

Уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet)‚ знание оргтехники (принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс). Первичная бухгалтерская документация‚ Банк-Клиент,Axapta, 1С: Предприятие 7.7., 1С: 8.2,8.31 C: Торговля+Склад.Cправочные правовые системы «Консультант Плюс».
Основное образование
Высшее , Российская Академия Предпринимательства , 2010
 
Опыт работы

2014, апрель — 2015, февраль, 10 мес

Бухгалтер

ООО Фортуна

Оптово-розничная компания , Москва

1.Работа с Банк – Клиентом выгрузка банковских выписок (ежедневно по нескольким банкам 2-х фирм)
2. Разнесение выписок в программу 1С: Предприятие Торговля, 1С: Бухгалтерия 8.2,8.3 отражение на счетах бухгалтерского учета (рублевые и валютные счета)
3.Проверка и составление платежных поручений и отправка по системе Клиент – Банк (налоги, гос.пошлины, страх.взносы, платежи на таможню, Украину, Белоруссию и т.д)
4.Проведение валютных операций
5.Подготовка документов для валютного контроля
6.Подготовка документов для открытия паспортов сделок
7.Взаимодействие с банками по различным вопросам, подготовка различных документов для банка
8.Подготовка и сдача в ИФНС заявлений о ввозе товаров и деклараций по НДС (косвенные налоги при импорте товаров из Таможенного союза)
9.Подготовка и отправка статистических форм учета
10.Введение первичной документации
11.Акты сверок с покупателями и поставщиками
12.Отслеживание и заведение возвратов по браку товара от покупателей
13.Контроль за правильностью отражения хоз. операций на счетах бухгалтерского учета
14. Прием и выдача наличных денег из кассы, инкассация, операции эквайринга (оплата банковской картой). Отражение кассовых операций в учете. Контроль кассовых операций обособленных подразделений (8 филиалов).

 

2014, январь — 2014, март, 1 мес

Специалист отдела казначейства

ООО «Вайлдберриз»

МО, п.Беседы, д.Мильково , http://www.wildberries.ru

1.Работа с банками в программе клиент-банк подготовка и отправка платежных поручений разнесение выписок в 1С разнесение исходящих и входящих платежных поручений (рублевые и валютные счета)
2. Сведение инкассации (разбивка общей суммы на несколько городов)
3.Перенос оплаты
4.Проверка счетов инкассации (рас считывание % по счетам инкассации)
5.Проверка технических касс (формирование отчета и проверка остатков по кассам)
6.Отправка денег клиентам (возврат платежных систем)
7.Создание отчета по инкассации (недостача или излишек)
8.Разнесение эквайринга (разделение сумм по терминалам)
9.Проверка курсовых разниц
10.Проверка статей в документах (формирование отчета проверки ДДС, замена статьи ДДС)
11.Проверка оборотов по банкам

 

2013, октябрь — 2014, март, 5 мес

Специалист финансового отдела планировани

В той же компании: ООО «Вайлдберриз»

1.Сверки с контрагентами
2.Ведение взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг работа с первичной документацией: Акты, счет-фактуры, заведение счетов отправка документов контрагентам
3. Обработка документов в базе 1С, занесение данных 150-200 поставщиков
4. Контроль за приходом ДС от поставщика
5.Проверка цен на продукцию
6.Планирование бюджета на каждый месяц.

 

2012, февраль — 2013, июнь, 1 год 4 мес

Бухгалтер

ООО «Алькор и Ко»

1. Подготовка выгрузки из 1С по реализации интернет-магазина за прошедший месяц, проверка и отправка отчета по реализации для загрузки в УПП и Аксапту
2. Подписание расходных документов интернет-магазина (то, что отправляем клиентам: счет-фактура и товарная накладная)
3. Подготовка расходных документов для архива или по запросу проверяющей стороны
4. Предоставление подтверждающих доставку заказов документов по запросам от VISA
5. Составление заявок на оплату счетов в Axapta, запросы на открытие счетов, заведение договоров, предоставление выписок по контрагентам
6. Отчетные документы по фискальным кассам (закрытия смены, КМ-7, журнал кассира-операциониста, составление актов о возврате денежных средств клиенту, отчет за месяц)
7. Сервисное обслуживание мобильных касс проведение замены ЭКЛЗ, включая регистрацию в налоговой инспекции
8. Составление авансовых счет – фактур
9. Загрузка инвентаризации в 1 С
10. Загрузка ГТД из DBF
11.Ежедневные отчеты по отгрузкам (управленческий учет)
12.Взаимодействие с PONY Express по курьерской доставке корреспонденции (вызов курьеров, отслеживание доставки )
13. Подготовка писем, запросов контрагентам, получение и отправка актов сверок, прочей исходящей документации
14.Согласование договоров и изменений к ним в компании (по эл.почте), корректировка договоров в соответствии с вновь полученными Доверенностями и т.д.
15.Содействие в оформлении кадровых документов (заявлений, обходных листов, приказов), подписание и передача в офис; запросы копий трудовых и справок для сотрудников интернет - магазина
16. Работа с входящей корреспонденцией: запрос необходимой информации от контрагентов (в частности, проверка операций по Ассисту на мошенничество, вопрос возврата и оформление денежных средств на электронный кошелек и т.д.), получение корреспонденции, распределение (передача адресату), подписание
16. Работа с приказами, распоряжениями, инструкциями: оформление, подписание, ознакомление сотрудников.

 

2011, апрель — 2012, январь, 9 мес

Бухгалтер

ООО "Агроимпэкс 2000"

Ведение кассы, расчетов с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации (накладные, сч-ф, счета, акты сверок, приходные кассовые ордера, оформление возвратов, списание), заключение и оформление договоров, ведение клиентской базы. Отслеживание задолжностей. Формирование книги покупок и продаж. Учет ГСМ.

 

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Специалист обслуживания клиентов по комиссионным и депозитным операциям. Экономист 2 категории.

ОАО «СОБИНБАНК»

С 16.02.2009
Переведена на должность Специалиста обслуживания розничного бизнеса Управления операционного обслуживания операционного департамента. Экономист
Обязанности:
1)Операции по открытию и обслуживанию банковских счетов и вкладов (срочные и до востребоваия) в иностр. Валюте и российских рублях
-взносы/выплаты нал. Средств со счетов и вкладов клиентов
-организация процесса перевода ден. средств со счета клиента (внутр/внеш)
-зачисление на счета/вклады клиента безналичных ден. ср-в
-осуществление по распоряжению клиента операций по пок/прод /конверсии денежных ср-в
-начисление % в конце срока/ежемесячно по срочным вкладам и начисление % по вкладам «до востребования»
-закрытие счета клиента
2)Переводы в иностр. валюте из РФ и в РФ без открытиясчета 3)Подготовка выписок для клиентов
4)Взимание комиссии банка за выполненные операции
5)Оформление сч-фактур на списанные со счетов клиентов комиссии банка

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Менеджер

ООО «Рубикон»

Приём и выдача денежной наличности‚ ведение кассовой документации‚ работа на ККМ‚ с пластиковыми картами ‚инкассация, работа в программе 1С: Торговля+Склад (Поступление ТМЦ, Реализация товаров, Списания, РКО)

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства

Финансовый менеджер

очного отделения

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Техническая группа ЗАО "Компьютерно- кассовые системы"

кассир, кассир-операционист

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Порядочность‚ ответственность‚ добросовестность‚ обучаемость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ дипломатичность‚ легкообучаемость‚нацеленность на результат‚ умение работать в команде.