Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Категорийный менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Английский – базовые знания Пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ e-mail.)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет технологий и управления , 1999
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Старший менеджер Департамента закупок

ОАО «Седьмой Континент»

Развитие категории СТМ (мясная гастрономия, молочная гастрономия, замороженные продукты, консервация, бакалея)
Формирование планов создания и развития СТМ
Рекламная активность
Бюджетирование
Организация и проведения тендеров по качеству. Определение условий сотрудничества. Договорная и переговорная деятельность
Разработан план развития СТМ на 2011 год
Проведены тендеры по сложнейшим категориям, в том числе соц. значимым товарам

 

2007, март — 2009, июнь, 2 года 3 мес

менеджер Департамента маркетинга

ООО «Копейка-Москва» (федеральная сеть универсамов)

1. Управление портфелем собственных торговых марок (С.Т.М). Управление категорией мясной и рыбной гастрономии, замороженных мясосодержащих, мучных продуктов и овощей, бытовой химии (ведение нескольких категорий за указанный период работы). Полномаштабное ведение закупочной политики данных категорий. Ведение переговоров с высшим руководством компании дистрибъютеров и производителей. Отличное знание пищевой отрасли практически во всех сферах, включая технологические аспекты.
2. Исследование рынка и расширение ассортимента продуктов , разработка планов по доходности. Координация региональных подразделений, Службы контроля качества, рекламного отдела. Временно исполнял обязанности руководителя отдела.
3. Создание продовольственных товаров, ряда новых Торговых Марок. Внедрение инновационных решений.
4. Организация контрактного производства продукции.
5. Поиск и технологический/маркетинговый подбор сырья и упаковочных материалов для новых видов продуктов. Проведение аудита пищевых предприятий РФ, участие в зарубежных командировках.
6. Резкое увеличение прибыльности предприятия вверенной категории.
Причина ухода – смена руководства отдела

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

Ведущий менеджер

ООО «Русагро-Масло» ( крупнейший производитель растительных масел и пищевых жиров)

Департамент маркетинга. 1. Управление портфелем собственных торговых марок компании . Управление маркетингом категорийных менеджеров. Разработка торговых марок с «нуля». Руководство маркетинговыми проектами создания продуктов. Координация производства. 2. Формирование и реализация стратегии развития компании в целом и портфеля собственных брендов в частности. 3. Исследования рынков и расширение ассортимента продуктов 4. Создание продовольственных товаров в новых для компании сегментах рынка 5. Разработка концепции дизайна‚ планов продвижения продукции на рынок‚ технических заданий. 6. Проведение тендеров среди дизайнерских и рекламных агентств‚ агентств по регистрации Т.М. 7. Организация контрактного производства продукции. 8. Поиск и технологический/маркетинговый подбор сырья и упаковочных материалов для новых видов продуктов. Расчет себестоимости и ценообразование новых продуктов. 9. Бюджетирование работы департамента по изучению ЦА. Куратор тендерной комиссии по работе с маркетинговыми агентствами. 10. Медиа планирование. Составление брифов‚ разработка стандартов компании. 11. Написание концепта развития совместно с компанией BSG (Бостон Консалтинг Групп) Причина ухода - продажа предприятия компании «Юг-Руси».

 

2004, сентябрь — 2005, декабрь, 1 год 3 мес

Директор Департамента маркетинга

Группа компаний "ВТОРОЙ ДОМ" ( ритейл - сеть супермаркетов, оптовый терминал, собственное производство)

1. Управление портфелем собственных торговых марок продовольственных товаров. Управление маркетингом категорийных менеджеров. Разработка торговых марок с «нуля». Руководство маркетинговыми проектами создания продуктов. Руководство производственным сектором. Запуск новых линий. 2. Формирование и реализация стратегии развития компании в целом и портфеля собственных брендов в частности. 3. Исследования рынков и расширение ассортимента продуктов под С.Т.М. 4. Создание продовольственных товаров в новых для компании сегментах рынка 5. Разработка концепции дизайна‚ планов продвижения продукции на рынок‚ технических заданий. 6. Проведение тендеров среди дизайнерских и рекламных агентств‚ агентств по регистрации Т.М. 7. Организация контрактного производства продукции. 8. Поиск и технологический/маркетинговый подбор сырья и упаковочных материалов для новых видов продуктов. Расчет себестоимости и ценообразование новых продуктов. 9. Бюджетирование работы департамента‚ формирование отчетной документации по результатам работы‚ управление персоналом. 10. Медиа планирование. Составление брифов‚ разработка стандартов компании.

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Руководитель проектов

ЗАО «Меньшевик» («БДЛ-Холдинг»)

Проведение комплекса маркетинговых мероприятий по выводу на рынок новых видов продукции. Разработка мероприятий по замещению бренда‚ перепрофилирования производственных мощностей. Разработка линейки брендов и продвижение. Формирование Технических заданий на разработку и освоение производством новых видов Товаров‚ закупку оборудования‚ координация деятельности R@D центра. Маркетинговые исследования и анализ. Подготовка рекламных материалов к выставкам‚ презентациям. Привлечение и организация тендеров среди брендинговых агенств. Изучение мирового опыта с целью определения перспективности разработок. Разработка бизнес-планов по выведению на рынок новых видов товара и продуктов. Формирование политики работы с Поставщиками по условиям работы‚ ассортименту‚ ценам. Изучение рынка и конкурентной среды‚ активности конкурентов. Проведение потребительских тестирований. Составление планов продаж‚ производства‚ расчёт себестоимости и ведение ценовой политики

 

2002, август — 2003, сентябрь, 1 год 1 мес

Директор Продукта

Холдинг “СОЮЗСНАБ”

Организация работы по планированию, закупке, логистики и маркетинговых исследований рынка пищевого сырья и упаковки для производства и продажи (более 200 товарных позиций). Разработка бизнес-планов по выведению на рынок новых видов товара и продуктов, Формирование политики работы с Поставщиками по условиям работы, ассортименту, ценам. Поиск стратегических партнёров-поставщиков, ведение переговоров, презентаций, сертификаций. Планирование рекламных компаний, разработка маркетинговых программ, планирование и контроль продаж и закупок. Расчёт себестоимости и ценообразование. Изучение рынка и конкурентной среды, заключение контрактов с российскими и зарубежными поставщиками, решение всех организационных вопросов по развитию продаж, обучение менеджеров продаж. Прямая работа с Производственным подразделением, управление R@D центром, Рекламным отделом, написание статей, участие в выставках

 

2000, июнь — 2002, апрель, 1 год 10 мес

Ведущий менеджер товарной группы по маркетингу

ООО «Камэкс»

и сбыту Управление продажами группы товара‚ маркетинговые исследования‚ участие в выставках‚ расширение ассортимента‚ разработка новых рынков сбыта продукции.Оптовые продажи пищевых ингредиентов: поиск клиентов‚ ведение переговоров‚ составление и заключение договоров‚ ведение первичной бухгалтерии‚ отслеживание платежей и поставок товара; закупка сырья‚ ценообразование‚ командировки в регионы.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет технологий и управления

Автоматизация систем управления
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Московский пищевой колледж

Автоматизация технологических процессов и производств

повышение квалификации/курсы 2004 - Современные технологии и маркетинг в пищевой промышленности. Мировые тенденции развития. MANE (France) 2003 - Техника активных продаж Nutrinova (Germany)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть