2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
Руководитель проекта
ООО"Солвоинтернешнл"
Набор персонала, обучение, тестирование. Затем отслеживание качества работы операторов. (качество разговора, средняя продолжительность разговоров, время и кол-во уходов оператора на паузу.) Отслеживание рекламных выходов .Эффективность рекламных акций. Консультация при работе над снятием рекламных роликов(подбор актеров ,голос за кадром ,текст и прочее) Составление графика выходов в смену операторов call-центра. Отслеживание отчетов старших операторов смены в call-центре . Расчет з.п. операторов.(с учетом премий и удержаний) Отслеживание технической исправности call-центра. 6.
2003, март — 2005, декабрь, 2 года 9 мес
Руководитель call-центра
ООО"Фрте Айти"
Набор операторов в различные аутсорсинговые проекты. "Срочная Юридическая Справочная" "Справка по Кредитованию " "Чат" "Секс по телефону" "Подача объявлений Сделка" Составление программы обучения операторов. Составление сценария разговора в соответствии с требованиями данного проекта. Обучение согласно требованиям направления. Полная подготовка помещения и тестирования техники ,перед началом запуска проекта. Отслеживание работы операторов .На первых порах при необходимости поправлять в режиме реального времени ошибки операторов. Отслеживание исправности тех.оборудования, качества работы операторов, дисциплинарные нарушения и прочее. Предоставление отчетов партнерам аутсорсинговых проектов. Ведение переговоров. Создание свода правил для операторов call-центра. Создание инструкций работы старших смены. Расчет оптимальной формы з.п. операторов, учитывая мотивацию к работе и штрафы за нарушение правил работы в call-центре.
2001, октябрь — 2003, декабрь, 2 года 2 мес
секретарь
ООО"Мобил Телеком"
-старший оператор. Прием входящих звонков, занесение информации о звонке в базу. Помощь при обучении новых операторов .Составление отчетов о проведенной смене(Замечания о состоянии техники, звонках, срывах и работе операторов )При не выходе оператора на смену уточнять причину ,и искать ему замену ,указав все это в отчете.
Неполное высшее
МИСИ, механический
–Антикризисное управление(удаленное обучение) Московский Исследовательский Университет заочное отд- практикующий психолог
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
-В компании "Мобил Телеком" ПРОСЛУШАЛА ЛЕКЦИИ Полеева А.М.(психотерапевт ‚сексолог)‚лекции читались о мастерстве общения по телефону. -В компании "Фрте Айти"прослушала лекции менеджеров "РоссТелеком" о структурах и функциональности call-центров. Программы обучения операторов по все направления готовились мной. В "Солвоинтернешнл"‚call-центр открывали под моим руководством‚ Установка кабинок‚ шумоизоляция ‚ выбор мебели‚ телефонных аппаратов ‚гарнитур ‚ компьютеров. Составление графика работы операторов и расчет з.п. В мои обязанности так же входило консультирование при создании рекламных роликов для моего направления.
id резюме: 8229398,
обновлено 26-11-2010 21:31:46