Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер, администратор
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ MC Office‚ Интернет) более 5 лет. Развиваю базовый уровень английского языка‚ стараюсь осваивать новые компьютерные программы. Владею орг. техникой‚ мини АТС. Проходила курсы по освоению программы 1С (касса‚ товары и склад‚ кадры). Некоторое время работала с этой программой. Знаю делопроизводство в полном объеме‚ частично занималась кадровым делопроизводством. Работала с программой Банк-клиент. Проходила обучение технике обработки входящих и исходящих звонков. Вела деловую переписку. Создавала приказы‚ письма‚ отчеты и т.д.
Основное образование
Неполное высшее , ММУ №21 , 2001
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Офис-менеджер

ООО "Корс"

В обязанности входило выполнения поручений руководителя, делопроизводство, составление приказов, договоров, деловых писем. Регистрация входящей корреспонденции, отправка факсов. Заказ канцелярии. Поддержание жизнедеятельности офиса. Ответ на входящие звонки.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Ст.специалист (секретарь)

ОАО "Седьмой Континент" в департаменте по подбору персонала

В обязанности входило курирование работы отделов кадров в супермаркетах. Ввод новых сотрудников в базу 1С. Делопроизводство. Составление отчетов,договоров,приказов,справок для руководителя. Оформление командировок. Ответ на входящие звонки.Запись на собеседование,прием. Регистрация входящей корреспонденции, отправка факсов. Заказ канцелярии. Поддержание жизнедеятельности отдела.

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Администратор

ЗАО "Связной" интернет-магазин

В процессе работы в компании обрела большой опыт обработки входящих и исходящих звонков, занималась деловой перепиской, работой в Интернете. Поддерживала и обеспечивала порядок в офисе Интернет — магазина. Занималась подбором персонала (курьеров и учетчиков). Проводила собеседования. Занималась поиском соискателей в Интернете. Вела графики учета рабочего времени. Проводила мониторинги. Проверяла счета-фактуры, отчеты, товарные накладные, кассу (в 1С). Составляла отчеты руководителю в виде таблиц, графиков, докладов (в excel). Решала конфликтные ситуации с клиентами. Развивала и внедряла новые подходы к улучшению продаж и качества обслуживания клиентов.

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

НГУ, психология

Психолог

Очно-заочное отделение(по выходным дням). Сдача экзаменов и зачетов тоже в выходные дни.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ММУ №21

мед.сестра широкого профиля

Закончила курсы общего массажа

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я‚ трудолюбива‚ пунктуальна‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ целеустремленна‚ активна в работе. Легко адаптируюсь в новом коллективе т. к. уверенна в своих силах и знаниях‚ поэтому сразу внедряюсь в рабочий процесс