Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание и умение применять в работе ТК РФ. Знание и использование правовых систем Гарант и Консультант Плюс. Отличное владение ПК‚ знание всех офисных программ‚ а так же 1С 7.0‚ 8.1 ЗиК.Программа Bio Time Manager (контроль посещаемости сотрудников).
Основное образование
Высшее , МГППУ , 2011
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по персоналу

ЗАО "Астель телеком"

* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* подбор персонала различного уровня, проведение первичного собеседования по телефону и лично, представление кандидатов по итогам собеседования руководителям отделов
* прием, переводы, увольнение
* оформление и учет отпусков, больничных
* табель учета рабочего времени,
* заполнение, учет, хранение трудовых
* штатное расписание
* составление и контроль графика отпусков
* личные дела
* работа со страховым и пенсионным фондами
* консультация работников по кадровым вопросам.
* подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии и представления работников к поощрениям и награждениям

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Финансы и нефть"

Кадровое делопроизводство с "0",для штата численностью 70 человек
- Подготовка и разработка локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций
- Составление штатного расписания и штатной расстановки
- Прием, перевод, увольнение сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Заполнение,учет и хранение трудовых книжек
- Составление графика отпусков
- Работа с банком по обеспечению зарплатного проекта (пластиковые карты)
- Взаимодействие с ПФР, ФСС, ФМС

 

2008, январь — 2010, февраль, 2 года 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО ТК "Ресурс"

* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, для штата численностью 200 человек (70 Москва+ региональные филиалы)
* прием, переводы, увольнение
* оформление и учет отпусков, больничных
* табель учета рабочего времени,
* заполнение, учет, хранение трудовых
* штатное расписание
* личные дела
* работа со страховым и пенсионным фондами
* кадровый аудит

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Секретарь-референт

ООО "Ехать!"

Прием, фильтрация, распределение информации: телефонные звонки (Мини-АТС), факсимильные сообщения, запись информации;
Корпоративная почта (электронная почта, курьерская почта, контроль за доставкой журналов и газет, своевременная подписка);
Делопроизводство (составление и печать документов, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, подготовка папки на подпись руководству);
Кадровое делопроизводство;
Частичное планирование дня руководителя (график встреч);
Снабжение офиса канцтоварами;
Организация и координация командировок: заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
Прием посетителей, чай, кофе для гостей и руководителей.
Поручения руководства компании

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ

психология труда
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Организация времени

Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть