Расширенный поиск
резюме (Инженер технической поддержки)

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер технической поддержки
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования.
Обеспечение технической поддержки оборудования пользователей.
Осуществление установки и замены оборудования.
Осуществление установки программного обеспечения и его обновления.
Сервисное обслуживание и модернизация оборудования.
Настройка и администрирование сети.
Установка и настройка телефонии.
ActiveDirectory: права доступа‚ профили пользователей‚ групповые политики домена и т.д.
Создание и изменение очередей печати на Принт-серверах
Умение определить приоритеты и этапы решения задач; коммуникабельность. Умение грамотно вести разговор с пользователями‚ а также с техподдержкой различных производителей программных продуктов.
Большое количество благодарственных писем от пользователей. После полугода работы практически каждый месяц становился лучшим сотрудником отдела‚ а по итогам кварталов - лучшим сотрудником департамента. Являюсь первым заместителем начальника отдела‚ его "правой рукой"‚ также консультирую всех специалистов в своём отделе.
Основное образование
Неполное высшее , Московский государственный институт электроники и математики (технический университет), Факультет Информационных Технологий ,
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Специалист отдела поддержки пользователей

ОАО СК "РОСНО"

Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного и офисного оборудования.
Обеспечение технической поддержки оборудования пользователей.
Осуществление установки и замены оборудования.
Осуществление установки программного обеспечения и его обновления.
Сервисное обслуживание и модернизация оборудования.
Настройка и администрирование сети.
Установка и настройка телефонии.
ActiveDirectory: права доступа, профили пользователей, групповые политики домена и т.д.
Создание и изменение очередей печати на Принт-серверах
Умение определить приоритеты и этапы решения задач; коммуникабельность. Умение грамотно вести разговор с пользователями, а также с техподдержкой различных производителей программных продуктов.
Большое количество благодарственных писем от пользователей. После полугода работы практически каждый месяц становился лучшим сотрудником отдела, а по итогам кварталов - лучшим сотрудником департамента. Являюсь первым заместителем начальника отдела, его "правой рукой", также консультирую всех специалистов в своём отделе.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет), Факультет Информационных Технологий

Лазерные и микроволновые технологии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ общительность‚ способность к быстрому обучению‚ умение работать в коллективе...