Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/ менеджер.)

27 лет, женщина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ менеджер.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

розничная торговля, недвижимость: аренда, недвижимость: продажа

Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя

Основное образование
Среднее профессиональное , ГОУ СОШ КСУ № 10 , 2007
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2015, июль, 2 года 7 мес

Помощник руководителя

ЗАО "ШОССЕ"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания , Москва

Полная административная и информационная поддержка руководителя: заказ билетов; организация встреч, переговоров, командировок
- Решение административных вопросов.
- Хранение и структурирование проектной документации
- Планирование рабочего дня руководителя
- Анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям
- Протоколирование совещаний
- Контроль исполнения указании и распоряжений руководителя
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Управление секретариатом
- Организация участия руководителя на конференциях, выставках, тематических мероприятиях
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием гостей и посетителей
- Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, оформления,
согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
- Ведение делопроизводства, документооборота компании.

 

2011, октябрь — 2012, октябрь, 1 год

Офис-менеджер

Компания Мир ООО

Оптово-розничная компания, торговая компания , Москва

Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий документооборот;
- Создание доверенностей на приобретение материальных ценностей, оказание услуг;
- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, прочие принадлежности (снижение затрат компании до min);
- Прием входящих звонков, работа на АТС (распределение);
- Работа с ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype,), с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс);
- Взаимодействие с контрагентами: запрос нужных документов, проверка правильности заполнения документов;
- Взаимодействие с водителем, курьером (выдача маршрутных листов, контроль за исполнением поставленных задач);
- Помощь отделу логистики (прием и исполнение заявок (заказ автотранспортных средств) на перемещение продукции от менеджеров до клиентов Компании, контроль водителей на протяжении всего маршрута);
- Обучение новых секретарей в подразделениях;
- Подбор персонала (отклики, звонки, приглашение на собеседование, еженедельный отчет);
- Выполнение поручений руководителей;
- Работа с VIP-гостями (во время проведения мероприятий);
- Организация работы секретариата с "0";
- Решение вопросов административного характера

 

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Менеджер учебного отдела

ИПИУ Институт Прикладной Информатики и Управления

Вуз , Москва

Менеджер учебного отдела
- Следить за учебным процессом, заводить личные дела, отвечать на звонки, работа с 1с, базой данных, Outlook, Excel, работа с оргтехникой;
- Поиск, интервьюирование и отбор кандидатов на должности преподавателей. Расстановка кадров, распределение нагрузки;
- Планирование и координирование работы преподавателей;
- Контроль качества уровня преподавания;
- Организация методических семинаров, тренингов;

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СОШ КСУ № 10

Повар
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, мобильность, настойчивость, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, навыки делового общения, доброжелательность, порядочность, честность, чувство юмора

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение грамотно общаться с людьми, слушать и понимать, соблюдение субординации;
- Быстро обучаемость, само обучаемость;
- Опыт организации работы подразделения (отдел Секретариата) с "0" (с момента открытия);
- Стрессоустойчивость, умение улаживать конфликтные ситуации;
- Грамотное и правильное выполнение работы;
- Честность;
- Умение работать с большими объемами;
- Стремление к обучению, желание развития в карьерном росте;
- Навыки руководства коллективом (положительные);
Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ 1С; владение оргтехникой‚ делопроизводство‚ деловой этикет. Знакома с кадровым делопроизводством; с основами трудового законодательства РФ.