Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по ВЭД
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• умение проводить комплексный анализ нормативных‚ правовых‚ аналитических документов
• навыки составления форм отчетности
• навыки составления различных видов документов
• навыки организационного управления
• навыки работы со средствами оргтехники
• способность выполнять работу в поставленные сроки
• умение эффективно организовывать свою деятельность
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов ,
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Офис-менеджер

ООО «Центр Нейросетевых Технологий - Интеллектуальные системы безопасности (ISS)»

Выполняемые обязанности: o Оформление таможенных документов при импортных и экспортных поставках; o Подготовка и перевод двуязычных контрактов‚ официальных писем‚ документов для оформления ГТД; o Деловая переписка‚ взаимодействие с таможенными брокерами‚ декларантами‚ организациями‚ выполняющими сертификацию; o Согласование всех процедур с транспортными компаниями‚ отслеживание движения товара; o Планирование и контроль платежей; o Оптимизация логистических затрат‚ аналитическая деятельность в изучении рынка таможенных услуг‚ поиск путей и способов снижения расходов по таможенному оформлению; o Подготовка для руководства информации по всем вопросам внешнеэкономических связей; o Составление отчетов для руководителя о целевом использовании финансовых средств; o Ведение документооборота компании (входящая/ исходящая‚ внутренняя корреспонденция‚ деловая переписка‚ в т.ч. на английском языке); o Ведение кадрового документооборота (составление должностных инструкций‚ графиков работ‚ отпусков‚ табеля учета рабочего времени); o Оформление командировок внутри страны и за рубеж (приказы‚ командир. удостоверения‚ смета расходов‚ заказ ж/д и авиа билетов‚ оформление виз‚ бронирование гостиниц); o Административная поддержка офиса‚ координация работы внутренних служб; o Обеспечение жизнедеятельности офиса (Закупка средств оргтехники‚ мебели‚ элементов оформления офиса‚ рекламной продукции. Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами‚ продуктами питания). •

 

2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес

офис-менеджера

ООО УК «Моспромстрой»

Выполняемые обязанности: o Прием/ распределение телефонных звонков; o Прием/ распределение факсимильных сообщений; o Документооборот‚ ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции); o Деловая переписка; o Организация приема деловых партнеров‚ представителей других организаций‚ гостей компании; o Административная поддержка офиса; o Обеспечение жизнедеятельности офиса (Закупка средств оргтехники‚ мебели. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами‚ продуктами питания.); o Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; o Выполнение поручений руководителя (составление бюджета‚ планирование рабочего дня руководителя).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов

Международные отношения
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• честность
• ответственность
• исполнительность
• стрессоустройчивость
• целеустремленность
• коммуникабельность
• легкообучаема
• умение работать как самостоятельно‚ так и в команде
 
Личные увлечения
• туризм
• спорт