Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Английский язык – изъясняюсь‚ читаю‚ перевожу
Немецкий язык – со словарём
Испанский язык – со словарём
Продвинутый пользователь ПК (ОС Windows Vista)‚ Internet Знание основ MS Office‚ навыки работы в 1С: Предприятие
Основное образование
Высшее , Московский региональный социально-экономический институт , 2012
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2012, май, 6 мес

Ассистент медицинского директора/помощник руководителя

StatusPraesens

Исполнение любых текущих поручений медицинского директора;
Осуществление платежей по счетам, выставляемым компании;
Составление бюджета компании по итогам прошедшего года;
Привлечение докладчиков на конференции
и поддержание с ними деловых контактов (государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, частные лечебные учреждения, государственные и муниципальные образовательные учреждения);
Текущая работа с докладчиками (составление официальных пригласительных, информационных
и благодарственных писем для профессуры);
Помощь научным руководителям в составлении научной программы конференций (сбор
и систематизация заявок на выступления, помощь
в проверке программы перед сдачей её в печать);
Сбор материалов по докладчикам для каталога конференции (тезисы);
Составление технического райдера к мероприятиям;
Помощь выпускающему редактору в составлении договоров с авторами статей для журнала StatusPraesens «Акушерство, гинекология, бесплодный брак»;
Помощь PR-менеджеру в составлении договоров
с покупателями (юр. лицами) на продажу полиграфической продукции компании, подготовка документов на реализацию;
Работа на стойке регистрации VIP-персон
и экспонентов во время выездных мероприятий компании (регистрация профессуры/экспонентов, печать и выдача именных бейджей, портфелей делегата, печать и выдача именных сертификатов/ дипломов);
Координация работы ординаторов-волонтёров
на конференциях;
Работа в пресс-зоне на выездных мероприятиях (реклама, продажа полиграфической продукции компании, сбор анкет у делегатов, оформление благотворительных подписок и подписок на продукцию компании);
Администрирование внутреннего сайта компании.

 

2011, март — 2011, ноябрь, 8 мес

Офис-менеджер

В той же компании: StatusPraesens

Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, принт-картриджей, мебели, воды, посуды, кофе и т.д.);
Помощь в инвентаризации заведующему складом;
Приём, распределение звонков, факсов, корреспонденции;
Ведение деловой переписки с контрагентами, делегатами;
Бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, заказ трансфера, оформление командировок сотрудников;
Оформление курьерских и почтовых отправок (бандероли, посылки, письма), составление доверенностей формы М-2 для сотрудников (курьеров) компании;
Помощь с документооборотом шефу отдела редакционной подписки (составление договоров, выставление счетов, подготовка закрывающих документов в 1С: Предприятие);
Ведение реестра договоров и реестра исходящей корреспонденции;
Работа на выездных мероприятиях компании
в столице и регионах (всесторонняя помощь
в подготовке и организации рабочего процесса
во время конференции/семинара/конгресса, формирование портфелей для делегатов, работа на стойке регистрации делегатов, анкетирование, занесение информации в базу данных);
Администрирование внутреннего сайта компании;
Администрирование группы StatusPraesens
в социальной сети ВКонтакте

 

2009, февраль — 2010, июль, 1 год 5 мес

Администратор сайтов/Контент-менеджер

SeoLan

Написание текстов, статей, пресс-релизов
Поиск и сортировка информации
Поиск и оптимизация изображений
Наполнение внутренних сайтов контентом
Регистрация сайтов в каталогах статей и сайтов
Реклама в интернет изданиях
Обмен ссылками и баннерами
Прочие поручения начальства

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский региональный социально-экономический институт

Региональное управление
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Школа Политики и Бизнеса

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Способность аналитически мыслить‚ развитая
интуиция‚ энергичность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ умение сохранить самообладание
в критических ситуациях‚ творческий и позитивный подход к любому делу.

Прежде всего я хочу заниматься любимым делом — работать в успешной компании‚ сплочённой команде‚ получать удовольствие от достигнутых результатов. Считаю себя перспективным специалистом‚ который может быть очень полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании‚ терпение‚ усидчивость‚ стремление
к достижению поставленных целей‚ надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям‚ всегда прихожу на помощь коллегам и навстречу руководителю.