Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК- уверенный пользователь (Office Word‚ office Excel‚ Microsoft Outlook‚ Abby Fine Reader‚ Internet Explorer‚ базы данных справочно-правовых систем Консультант+‚).  Хорошее знание трудового законодательства.
Основное образование
Высшее , Московская государственная академия водного транспорта ‚ Факультет: Юридический , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, июль, 1 год 1 мес

Офис-менеджер с обязанностями менеджера по кадрам- штат-150 чел.

ООО «Жилремстрой»

Строительство‚ ремонт‚ отделка.
Обеспечение нормального функционирования офиса(канцтовары, картриджи, вода); Прием и распределение звонков, обработка и регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство в полном объеме, контроль исполнения распоряжений руководства. Организация совещаний руководства, поездок, командировок.
•Организация и ведение кадрового делопроизводства: (трудовые договора, договора бригадного подряда‚ доп. соглашения‚ должностные инструкции‚ штатное расписание‚ приказы по личному составу‚ прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуска‚ личные дела сотрудников‚ табеля учета рабочего времени‚ подсчет трудового стажа‚ ОМС‚ УФМС‚ ЦЗН).
• Подбор персонала: (Составление профессионального портрета сотрудника совместно с руководителем. Подробное обсуждение и выявление особых требований к кандидатам. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Участие в ярмарках вакансий. Размещение объявлений в СМИ. Поиск кандидатов в СМИ. Проведение интервью. Первичный отбор и оценка подходящих кандидатов. Предоставление отобранных резюме кандидатов на рассмотрение руководителю. Ведение базы данных соискателей) • Организация мероприятий для адаптации вновь принятых сотрудников; • Выявление потребности в обучении и планирование обучения сотрудников; • Разработка регламентирующих документов; •Организация корпоративных мероприятий и развитие корпоративной культуры компании.

 

2004, июнь — 2008, февраль, 3 года 8 мес

Помощник руководителя с функциями менеджера по кадрам - штат 50 человек

ГУ СПЦ МИР

Проведение и организация мероприятий на районном уровне (выставки работ‚ экскурсионные поездки по Москве и М. О.).
Планирование и организация рабочего дня руководства‚ контроль исполнения распоряжений руководства. Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства. Организация совещаний руководства‚ поездок‚ командировок. Обеспечение жизнедеятельности центра‚ решение текущих рабочих вопросов. Подбор персонала по открытым вакансиям организации. Размещение объявлений в СМИ. Первичный отбор подходящих резюме. Предоставление отобранных резюме на рассмотрение руководителю. Согласование времени и даты собеседований с руководителем. Адаптация сотрудников.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная академия водного транспорта ‚ Факультет: Юридический

Юрист специализация Гражданско-правовая
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский Университет Дружбы Народов Институт дополнительного образования, г. Москва

Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, психология делового общения, программа 1С: Предприятие. Версия 8.0, Менеджер по управлению персоналом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ энергична‚ нацеленна на результат‚ готова много и плодотворно работать‚ присутсвует деловой этикет‚ приятные внешние данные‚ хорошие коммуникативные навыки. Настроена на долгосрочную работу с перспективой в дружном коллективе.
Рекомендаии по требованию