Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела оценки рисков)

48 лет, женщина

Киев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела оценки рисков
4 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Ведения бухгалтерского учета в соответствии с ПСБУ - ведения налогового учета в соответствии с законодательной базы Украины. -Составления финансовой отчетности - внедрения единых стандартов учета и отчетности предприятий группы; - подготовки консолидированной финансовой отчетности в соответствие с МСФО и внутригрупповыми стандартами - владения правил бюджетирования - ведения управленческого учета - операций на рынке ценных бумаг - Управления необоротным капиталом . -управления структурой капитала‚ - оценки инвестиций . -Опыт создания департамента (службы) внутреннего аудита и контроля -Построения эффективной системы внутреннего контроля и аудита -оценки рисков и разработки мероприятий по их управлению. -Опытный пользователь ПК (офисные и авторских программ ‚ 1С 7.7; 8 ;‚ всевозможные учетные программы‚ банковские‚ справочно-информационные программы)
Основное образование
Высшее , САР, ИПФМ , 2009
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 10 лет

руководитель отдела контроля и управления рисками

ОАО "Фарлеп-Инвест"

Менеджер проектов «Построение эффективной системы внутреннего аудита и контроля». « Совершенствование системы управления рисками и внутреннего контроля»
-Построение и поддержание эффективной системы внутреннего контроля, ориентированной на управление рисками (модель COSO). Разработка регламентов деятельности Службы внутреннего контроля . Организация функционирования системы внутреннего контроля . Разработка классификатора рисков компаний . Разработка методов идентификации и оценки рисков. Определение показателей, позволяющих оценивать вероятность и последствия рисков. Формирование экспертных групп для проведения оценки рисков. Идентификация, оценка и обработка рисков . Составление реестров и карт рисков. Разработка методов управления рисками. Определение ответственных и процедур управления рисками. Контроль адекватности мер, предпринимаемых в связи с устранением рисков. Планирование мероприятий по управлению рисками . Комплексный мониторинг рисков . Контроль и анализ выполнения планов мероприятий по управлению рисками . Анализ эффективности процедур, используемых для оценки и управления рисками. Анализ изменения характера и относительной значимости существенных рисков.
В подчинении 4 человека.
достижение:
За год я разработала и реализовала проект по «внедрению и совершенствованию системы внутреннего контроля и управления рисками» .

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

зам.главного бухгалтера по работе с филиалами и совмещ. гл.бухгалтер ООО "ЮКГ"

ОАО " Витмарк-Украина", Одесса

Создание филиалов( как структурная единица) , обучение бухгалтеров филиалов , организация эффективного распределения обязанностей и функций в отделе центрального офиса и бухгалтерий обособленных подразделений координация работы учетных отделов филиалов, контроль
( 14 филиалов) . Контроль за правильностью и соответствием оформления первички и контроль за документооборотом. Составление и консолидация финансовой и налоговой отчетности. Написание учетной политики и всевозможных процедур. Оптимизация налогообложения.
В подчинении 6 человек в ЦО, 14 старших бухгалтеров филиалов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Гл. бухгалтер « ЮКГ» - ВЭД(компания спутник). Организация и ведение бух и налогового учета. И др….
достижение:
В должности гл.бух. компании по работе с филиалами – за пол года были учреждены и качественно функционировали в разрезе учета и отчетности филиалы , более того обеспечивая корректной информацией и первичной документацией отдел продаж ( 14 филиалов), отделы: аналитики и финансовый.

 

2003, январь — 2005, апрель, 2 года 3 мес

главный бухгалтер филиала

ОФ ООО «БудМакс» г.Одесса

Создание филиала с нуля( строительный супермаркет), обучение товароведов , организация эффективного распределения обязанностей и функций в филиале, контроль работы товароведов и кассиров-контролеров.
Контроль за правильностью и соответствием оформления первички и контроль за документооборотом. Составление и отправка финансовой отчетности в центральный офис(далее ЦО)и налоговой отчетности в ГНИ, а также составление и отчетность в фондах. В подчинении 5человек .
Взаимодействие с контролирующими органами.
достижение :
Супермаркет был открыт в срок. И год работы подытожила проверка ГНИ . В результате проверки - нарушений не выявлено.

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

главный бухгалтер филиала

ОФ ООО «НАК»Союз-Виктан»

Главный бухгалтер филиала.
(В подчинении 13 человек)

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

САР, ИПФМ

бухгалтер , внутренний аудитор,

.

 
1996 г.в.

Второе высшее

Одесский Институт Народного -хозяйства

Экономика

и бухгалтерский учет на предприятиях с разными формами собственности

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесская Аграрная Академия

агроном

ПлодВин фак. -

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельность‚ командная работа ‚ трудолюбие‚ гибкость мышления‚ современный подход к требованиям нынешнего рынка.. Причина соиска работы – перезд к месту жительства мужа (т.е. замужество) .