Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК‚ знание офисной оргтехники‚ умение вести переговоры‚ опыт работы с документами‚ составление и заключение договоров.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Унивеситет, ф-т Бизнес и управление , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Экономист по учету доходов

ООО "Универсальные технологии" (интернет-провайдер U-Tech, Холдинг NetByNet)

1.Выставление счетов на оплату, первичной документации (акт, счет-фактура) по данным баланса биллинга в соответствии с тарифным планом.
2.Отслеживание оплат, контроль за дебиторской задолженностью.
3.Ведение абонентской базы по юридическим лицам.
4.Ведение документооборота по реквизитам юр. лиц: внесение в базу данных, подготовка доп. соглашений к договорам, соглашений о расторжении.
5.Работа в 1С: Управление торговлей 8.1 (ведомость по взаиморасчетам) и в биллинговой системе (баланс);
6.Фактическая корректировка учетных данных по акту сверки.
7.Техническая поддержка юридических и физических лиц.

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

Контролер-кассир

ОАО АКБ Сберегательный банк РФ

1. Работа с наличными и безналичными платежами населения в пользу юридических лиц.
2. Операции по вкладам, денежные переводы.
3. Оформление банковских карт, ведение счетов.
4. Сдача инкассации‚ проверка подлинности купюр РФ.
5. Ведение кассовых операций и кассовая отчетность.
6. Контроль за приёмом денежной наличности и других ценностей.

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "СпайЛог-Сервис"

1.Регистрация клиентов в системе SpyLOG.
2. Выставление счетов, оформление договоров.
3.Предоставление клиентам отчетных документов (актов и счетов-фактур).
4.Техническая поддержка существующих клиентов.
5.Участие в семинарах.
6. Проведение презентаций.
7. Работа с ПК и оргтехникой.
8. Обучение и консультирование сотрудников маркетинговых служб организаций по работе с сервисом интернет-статистики.

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

Личный помощник Вице-президента

АКБ "Лефко-Банк"

1.Планирование рабочего дня руководителя.
2.Формирование отчетов, подготовка и проведение переговоров.
3. Документооборот, деловая переписка с партнерами.
4. Консультирование клиентов банка по банковским продуктам.
5. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтовары).
6. Бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, оформление загранпаспортов.
7. Оформление командировок.
8. Прием и распределение звонков по мини-АТС.

 

2000, июль — 2004, июнь, 3 года 11 мес

Старший диспетчер факультета

МГОУ

1.Ведение личных дел.
2.Составление приказов о зачислении, переводах и отчислениях студентов.
3.Оформление и выдача Зачетных книжек, студенческих билетов и Дипломов.
4.Контроль за успеваемостью и посещаемостью студентов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Унивеситет, ф-т Бизнес и управление

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умею планировать работу‚ следить за ее исполнением.
Обладаю коммуникативными способностями‚ стараюсь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Быстро и легко обучаема‚ аккуратна и ответственна в работе.
Цель поиска работы - самореализация‚  профессиональный рост‚ достойный заработок.