Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Личный помощник)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Административный персонал

Профессиональные навыки

Консультирование клиентов

Увереннный пользователь ПК (MS Win, MS Word, MS Extl, Power point). Работоспособность, креативность, высокие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность. Способность и желание обучаться. Умение признавать свои ошибки.
Основное образование
Высшее , Ивановская Государственная Текстильная Академия , 2005
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

генеральный директор

ООО «Подружка»

• Открытие Салона красоты с «нуля»: • Поиск и аренда помещения • Поиск и покупка косметики для салона • Поиск покупка парикмахерского оборудование и мебели • Поиск мастеров (парикмахерского дела. Маникюр/педикюр). Проведение собеседований • Контроль за ремонтом помещения. • Ведение всех вопросов с налоговой и СЭС

 

2008, январь — 2009, август, 1 год 7 мес

офис-менеджер, секретарь, координатор проектов

ООО Коммуникационная Группа "Продакшн Ру"

секретарь, менеджер проекта. • подготовка оперативной и аналитической информации. • организация работы офиса. • ведение деловой переписки. • организация и участие в выставках. • делопроизводство. • организация работ по проведению ребрендинга компании (составление ТЗ, выбор подрядчика). • организация и проведение выставок, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий. • формирование сувенирного фонда компании. • работа с СМИ. • Работа с пресс-релизами. • Работа со статьями и размещение статей. • формирование рекламного бюджета компании. • информационное наполнение корпоративного сайта (размещение новостей, информации о продуктах и услугах). • создание сайта компании (составление ТЗ, поиск подрядчика, проведение конкурса на сайте, курирование выполнения работ, контентное наполнение). • Организация праздничных мероприятий. • Разработка и реализация творческой концепции подарков различного уровня сложности. Логистика проектов. • Организация фото-съемок.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

руководитель проекта

"Капиталъ. Страхование Жизни"

• Поиск клиентов. • Расчет тарифов по договорам страхование жизни. • Расчет резервов по договорам страхование жизни. • Расчет тарифов по страхованию иному, чем страхование жизни. • Заключение договоров. • Пролонгация договоров. • Консультирование клиентов (физ/юр. лиц) по вопросам страхования жизни. • Организация работы страхового магазина. • Планирование и контроль деятельности страхового магазина. • Реализация планов продаж страхового магазина. • Еженедельная отчетность.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

риск-менеджер

Страховая компания РОСНО

• Формирование клиентской базы. • Проведение презентаций, консультирование вкладчиков – физических лиц по вопросам медицинского, пенсионного страхования. • Заключение и сопровождение договоров с клиентами. • Подготовка отчетов. • Поиск и привлечение новых клиентов. • Ведение переговоров, подготовка встреч.

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

арт-директор

Малинки Club-Отель

• Разработка креативных концепций рекламных мероприятий. • Участие в тендерах, презентациях, переговорах. • Работа с дизайнерами, иллюстраторами, участие в фотосъемках. • Проведение Промо-мероприятий в ресторанах и барах. • Организация турниров. • Полиграфия. • Работа с командой аниматоров. • Разработка и организация week-end для гостей.

 

2006, июнь — 2006, август, 2 мес

менеджер по продажам

Рекламное агентство «In&Out»

• активный поиск потенциальных клиентов для размещения медийной рекламы в сети Интернет, "холодные" контакты. • работа с существующими клиентами компании. • разработка рекомендаций клиентам по проведению р/к. • первичная финансовая отчетность. • Поиск и ведение заказчиков. • Составление коммерческих предложений. • Активное участие во встречах и переговорах. • Проведение телефонных переговоров. • Участие в тендерах • Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия).

 

2004, июнь — 2004, август, 2 мес

официант, бармен, администратор зала

Ресторан "Арагви"

бармен, администратор зала. • Обслуживание гостей. • Обслуживание банкетов, фуршетов. • Принятие заказа. • Подача блюд. • Расчет гостей. • Оформление блюд. • Сервировка стола. • Приготовление напитков. • Оформление зала для торжеств, корпоративных мероприятий. • Организация и контроль работы персонала (официанты, хостес, бармены), взаимодействие с гостями, формирование отчетности, • Участие в различных проектах ресторана (разработка стандартов, обучение персонала и др.)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановская Государственная Текстильная Академия

Социально-культурный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хорошие внешние данные. Гарантирую: адекватность‚ доброжелательность‚ хорошее настроение‚ надежность во всех вопросах