Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК‚знание Word‚exel‚1c 7.7‚1c 7.7 зарплата и кадры‚1с8 ‚1с 8 зарплата и управление персоналом‚1с Континент страхование‚ИНЕК страховщик‚система Гарант‚Консультант +.Оформление договор ведение и составление первичной документации.
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 мес

Бухгалтер по восстановлению бухгалтерского учёта (Полная занятость)

перевод Группа Компаний "Бородино" ООО «АЛЬФАФИНАНС»,Аудиторская фирма.

Ведение и восстановление бухгалтерского учета нескольких юр.лиц, восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности. Работа с лизинговыми платежами. разными дебиторами и кредиторами сч.76,поставщиками 60,покупателями 62. Ведение основных средств, начисление амортизации. Ведение участка заработная плата. Составление отчетности ФСС, ЕСН, ОПС,НДС, Транспортный налог, Налог на имущество. Форма 1-ИНВЕСТ. Персонифицированный учет, управленческий учет. Стат. отчетность П-4.Участие в составлении налога на прибыль, отчета о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс.

 

2008, декабрь — 2009, сентябрь, 9 мес

Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)

Перевод Группа Компаний "Бородино" СЗАО «ЭЛКОС», г.Москва

Знание программ Word. Exel. Гарант, Консультант плюс. Работа в программе 1с 8 Континент Страхование, ИНЕК страхование.1с 8 ЗУП. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками сч. 60,62 ,расчеты с разными дебиторами и кредиторами сч.76. Работа с кредитными договорами расчет процентов по кредитам,займам. Ведение основных средств, начисление амортизации. ТМЦ. Ведение участка заработная плата (начисление, расчет, выплата заработной платы, расчет и заполнении больничных листов, расчет отпускных, командировочных расходов, начисление, выплата пособий, компенсации отпуска при увольнении и.т.д. Работа с агентскими договорами ,выставление отчетов-агента.. Работа с банк-клиент. Ведение страховых операций: начисление страховых взносов, перестрахование, учет убытков, Составление отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДС, Транспортный налог, Налог на имущество, Форма 1-ИНВЕСТ. Персонифицированный учет, НДФЛ. Управленческий учет. Статистическая отчетность П-4, 1-СК, участие в составление отчетности для Федеральной службы страхового надзора ф-6, ф-10, ф-11 (ГБО,

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Главный бухгалтер (Полная занятость)

Группа Компаний "Бородино" филиал СЗАО«ЭЛКОС», г.Люберцы

Знание программ Word. Exel. Гарант, Консультант плюс. Ведение кассовых операций: приходные, расходные ордера, составление авансовых отчетов расчеты с подотчетными лицами сч 71,акты сверки, ведение участка ГСМ 15 автомобилей расчет, покупка списание горюче-смазочных материалов, учет ТМЦ(приход, списание материалов. формирование приходного ордера, накладной-требования) Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками сч. 60,62 ,расчеты с разными дебиторами и кредиторами сч.76 Ведение основных средств, начисление амортизации. Ведение участка заработная плата (начисление, расчет, выплата заработной платы, расчет и заполнении больничных листов, расчет отпускных, командировочных расходов, начисление, выплата пособий, компенсации отпуска при увольнении и.т.д. Ведение кадрового учета: Оформление нового сотрудника на работу, составление трудовых договоров, заполнение личных карточек сотрудников, составление прочих кадровых приказов, штатного расписания, заполнение трудовых книжек и других внутренних нормативных правовых актов в программе 1с ЗИК 7.7.Работа с агентскими договорами ,выставление отчетов-агента.. Работа с банк-клиент разноска выписок банка в программе 1с 7.7. Ведение страховых операций: начисление страховых взносов, перестрахование, учет убытков, Составление отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДС, Транспортный налог, Налог на имущество, Форма 1-ИНВЕСТ. Персонифицированный учет, НДФЛ. управленческий учет. расчет доли прибыли по филиалам, стат. отчетность П-4, 1-СК, участие в составление отчетности для Федеральной службы страхового надзора ф-6, ф-10, ф-11 (ГБО, ПБО). Опыт работы с филиалами.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Зам.гл. Бухгалтера Старший бухгалтер (Полная занятость)

ООО «Гислав-Логистик» Транспортная Компания.

Знание программ Word. Exel. Гарант, Консультант плюс. Ведение кассовых операций: приходные, расходные ордера, составление авансовых отчетов расчеты с подотчетными лицами сч 71,акты сверки, ведение участка ГСМ 15 автомобилей расчет, покупка списание горюче-смазочных материалов, учет ТМЦ(приход, списание материалов. формирование приходного ордера, накладной-требования) Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками сч. 60,62 ,расчеты с разными дебиторами и кредиторами сч.76 Ведение основных средств, начисление амортизации. Ведение участка заработная плата 50 человек (начисление, расчет, выплата заработной платы, расчет и заполнении больничных листов, расчет отпускных, командировочных расходов, начисление, выплата пособий, компенсации отпуска при увольнении и.т.д. Ведение кадрового учета: Оформление нового сотрудника на работу, составление трудовых договоров, заполнение личных карточек сотрудников, составление прочих кадровых приказов, штатного расписания, заполнение трудовых книжек и других внутренних нормативных правовых актов в программе 1с ЗИК 7.7.Ведение книги покупок ,книги продаж. Работа с банк-клиент разноска выписок банка в программе 1с 7.7,Работа с программой НАВИЖЕН, Составление отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, НДС, Транспортный налог, Налог на имущество,

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Бухгалтер-кассир (Полная занятость)

В той же компании: ООО «Гислав-Логистик» Транспортная Компания.

Ведение кассовых операций: приходные, расходные ордера, составление авансовых отчетов расчеты с подотчетными лицами сч 71,акты сверки, ведение участка ГСМ 15 автомобилей расчет, покупка списание горюче-смазочных материалов, учет ТМЦ. Ведение основных средств, начисление амортизации. Ведение участка заработная плата 50 человек (начисление, расчет, выплата заработной платы, расчет и заполнении больничных листов, расчет отпускных, командировочных расходов, начисление, выплата пособий, компенсации отпуска при увольнении и.т.д. в программе 1с ЗИК 7.7.Ведение книги покупок ,книги продаж. Работа с банк-клиентом разноска выписок банка в программе 1с 7.7,Работа с программой НАВИЖЕН, Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками сч. 60,62 ,расчеты с разными дебиторами и кредиторами сч.76.

 

2004, май — 2005, май, 1 год

Помощник гл.бухгалтера (Полная занятость)

ООО «МосСофт-Трейд» Транспортная Компания.

Составление и ведение первичной документации (выставление счетов,счетов-фактур,актов выполненных работ )Ведение кассовых операций: приходные, расходные ордера, составление авансовых отчетов, ведение расчетов с подотчетными лицами сч 71,ведение кассовой книги, работа с наличными деньгами. Заполнение чековой книжки. Ведеиие банковский операций: клиент-банк, выставление платежных поручений, разноска выписок банка в программе 1с 7.7.,

 

2003, март — 2004, май, 1 год 2 мес

Помощник руководителя

ООО "МосСофтТрейд" Транспортная Компания.

Приём и распределение входящих звонков. Приём, регистрация и дальнейшее распределение входящей и исходящей документации, ведение первичной документации, ведение кадрового учёта (приём, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление личных карточек на сотрудников, заполнение трудовых договоров, приказов, график отпусков, анкетирование сотрудников, участие в составлении программ курсов повышения квалификации для сотрудников). Ведение деловой переписки, организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров), выполнение поручений руководителя, прием посетителей, жизнеобеспечение работы офиса (канцтовары, продукты питания).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

Финансы и кредит экономический факультет
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ внимательность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ навыки ведения переговоров‚ исполнительность‚ умение ставить цели и достигать их‚ взвешенное принятие решений‚ умение работать самостоятельно‚ способность к обучению‚ рабочий азарт‚ умение работать в коллективе‚ уверенность в себе и пунктуальность. Без вредных привычек. Заработная плата: от 40000 (тысяч рублей)