Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по продажам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Windows XP‚ Excel‚ Word‚ Outlook Express‚ Internet Explorer) программа 1С Предприятие‚ ЕГАИС
- опыт работы с большим объемом информации и документации. Опыт подготовки документов (в том числе сертификатов соответствия и справок ГТД)
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) , 2008
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июль, 4 мес

менеджер по АХО

ООО «Актуальный ресурс»

Обязанности: • Выполнение поручений генерального директора‚ организация поездок‚ командировок‚ прием посетителей • заказ деловой литературы‚ организация работы корпоративной библиотеки • организация работы курьеров • оснащение офиса необходимыми товарами • ведение хозяйственных договоров • организация склада временного хранения необходимых товаров по жизнеобеспечению офиса • организация контроль проведения ремонтных работ в офисных помещениях • оптимизация и анализ работы административной деятельности компании.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

оператор ПК

ООО «Авил»

(программа 1С) Обязанности: • Работа с первичной бухгалтерской документацией (счет‚ накладная‚ счет-фактура) • Приходно-расходные операции с товарно-материальными ценностями • Заказ товара у поставщиков • Инвентаризация материальных остатков на складе.

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

менеджер по качеству

алкогольная компания

Обязанности: • Работа с рекламациями от покупателей • Работа над улучшением качества продаваемой продукции • Участие в подготовке к сертификации реализуемой продукции на соответствие требования ГОСТа в органах сертификации • Выполнение разовых служебных заданий‚ поручений и указаний Генерального директора • Исполнительного директора‚ входящих в сферу деятельности менеджера по качеству.

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

офис-менеджер

ООО «ВинАлкоТорг»

Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков • Подготовка документов‚ материалов для начала работы офиса • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров‚ питьевой воды. • Заказ деловой литературы‚организация‚ работы корпоративной библиотеки • Обеспечение нормальной организации и жизнедеятельности офиса.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

оператор ПК

ООО «Торговый дом «Кротон»

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Пунктуальный‚ честный‚коммуникабельный‚ стрессоустойчивый‚ ориентированный на результат.