2006, август — 2009, апрель, 2 года 8 мес
Начальник департамента по связям с общественностью
ОАО "Энергомашиностроительный Альянс"
- создание пресс-службы «с нуля»;
- разработка стратегии информационной политики, ведение PR-кампаний;
- планирование выставочно-презентационной деятельности, переговоры с крупными выставочными компаниями, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
- руководство PR-подразделениями дочерних компаний, корпоративными СМИ, наполнение официального web-ресурса;
разработка и ведение мероприятий внутреннего PR;
подготовка и проведение благотворительных и event мероприятий - «Под флагом добра», «Провинция», разработка спонсорского пакета, контроль освещения в СМИ;
разработка и контроль за изготовлением полиграфической и сувенирной продукции, презентационных фильмов;
- подготовка мониторинга СМИ, написание пресс-релизов, статей;
- разработка и ведение мероприятий внутреннего PR;
- составление годового плана работы подразделения, бюджетирование, медиапланирование.
Результаты: разработана и успешно реализуется стратегия информационной политики, сформирован пул журналистов из ведущих СМИ – "Интерфакс", "Коммерсант", "Ведомости", "Эксперт", "РБК", "РИА". Подготовлено и проведено более 30 мероприятий - пресс-конференций, презентаций, участие в выставках , в т. ч. и международных - Russia Power, Power Gen. За время работы количество публикаций о компании возросло с 10 до 120 в месяц в центральной и региональной прессе.
2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес
Менеджер по маркетингу
Торговый Дом "ВИКО-Трейд"
- разработка и реализация стратегии коммуникационной политики предприятия, разработка и утверждение плана продвижения продукта, бюджетирование, медиапланирование;
- участие в формировании рекламной стратегии, составление коммерческих предложений;
- проведение переговоров и заключение контрактов с медийными агентствами;
- написание пресс-релизов, работа со СМИ
Результаты: проведено более 40 мероприятий и презентаций в 10 субъектах РФ, увеличено количество упоминаемости в СМИ продуктов компании более чем в 10 раз, объем продаж на территории ответственности вырос в 4 раза.
2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес
Заместитель директора по связям со СМИ и рекламе
ООО "Лукойл-Челябнефтепродукт"
- разработка и планирование стратегии коммуникационной политики предприятия;
- организация публикаций в печатных и электронных СМИ;
- наполнение официального web-ресурса;
- подготовка и публикация официальных сообщений, пресс-релизов, подготовка интервью с руководителями предприятия.
Результаты: проведены масштабные PR-кампании и рекламные и совместно с «Ингосстрах», «Шининвест», «Лукойл-Оргсинтез». Увеличено количество упоминаемости в СМИ продуктов компании, объем продаж увеличился в 2,5 раза.
2000, январь — 2003, январь, 3 года
Заместитель директора
Телерадиокомпания "Гриф"
- разработка рекламной и маркетинговой политики предприятия;
- продюсирование коммерческих и развлекательных программ;
- организация и обеспечение участия компании в специализированных официальных мероприятиях и церемониях партнеров;
- проведение рекламных акций совместно с торговыми марками «Samsung», «Elecrtolux», «Horizont», «Сокол».
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Труда и социальных отношений
Высшее образование (специалист)
Курганский государственный университет
закончил с отличием
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества - ответственность‚ целеустремленность‚ творческий подход к решению задач.
id резюме: 8246108,
обновлено 02-09-2009 14:44:10