Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий объектом недвижимости/ управляющий коммерческой недвижимостью, менеджер проекта
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Опыт управления большими площадями‚ сдающимися в аренду

• Управление объектом недвижимости (объект класса «А» - комплекс из 3 зданий на одной территории‚ памятник архитектуры‚ 1500 кв. м.; одновременно - 2 объекта : - 1 объект класса “С” ( комплекс из 8-ми зданий‚ свыше 15.000 кв.м.)‚ - 2 объект близкий в классу ‘В” (офисное здание -свыше 7.000 кв.м.).

• Документальное обеспечение Управления делами аренды предприятия. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (бюджеты‚ приказы‚ указания‚ распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.

• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций. 

  Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.

• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.

• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории‚ озеленение. Организация вывоза мусора. 

• Контроль за соблюдением техники безопасности‚ пожарной безопасности‚ охраны труда на производстве / Ведение журналов‚ проведение инструктажей.

• Организация службы персонала с нуля ( штат свыше 200 человек) : Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания‚ должностные инструкции‚ положения о структурных отделах‚ управлениях).

  Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в 

  полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.

  Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала.

• Опыт выезда в субъекты РФ с целью организации и контроля работы подчиненных кадровых структур.
Основное образование
Высшее , Московская Международная Высшая школа Бизнеса ( институт МИРБИС) при РЭА им. Плеханова , 2002
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий объектом недвижимости

ООО «Строй Сити»

• Управление объектом недвижимости (объект класса «А» - комплекс из 3 зданий на одной территории, памятник архитектуры, 4500 кв. м.;
• Документальное обеспечение Управления делами аренды предприятия. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (бюджеты, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу

ООО «КитайСтрой»

• Организация службы персонала с нуля ( штат свыше 600 человек) : Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала.
• Опыт выезда в субъекты РФ с целью организации и контроля работы подчиненных

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Управляющий объектами недвижимости

ЗАО УК РЗК (Региональная Залоговая компания)

• Опыт управления большими площадями, сдающимися в аренду
• Одновременно - 2 объекта : - 1 объект класса “С” ( комплекс из 8-ми зданий, свыше 15.000 кв.м.), - 2 объект близкий в классу ‘В” (офисное здание -свыше 7.000 кв.м.).
• Документальное обеспечение Управления делами аренды предприятия. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (бюджеты, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
Поддержание объекта в рабочем состоянии и т.д.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение жизнедеятельности предприятия; организация строительно-ремонтных работ новых офисных помещений; организация переезда фирмы в новый офис.
• Благоустройство внутридворой и прилегающей территории, озеленение. Организация вывоза мусора.
• Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на производстве / Ведение журналов, проведение инструктажей.

 

2003, март — 2005, апрель, 2 года 1 мес

Директор по персоналу

ООО «ВК Защита Экспо»

• Организация службы персонала с нуля ( штат свыше 200 человек) : Уверенное знание Трудового Кодекса РФ. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (штатные расписания, должностные инструкции, положения о структурных отделах, управлениях).
Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Кадровое делопроизводство в
полном объеме. Формирование корпоративной культуры. Формирование кадрового резерва.
Создание мотивационного пакета. Аттестация персонала.
• Опыт выезда в субъекты РФ с целью организации и контроля работы подчиненных кадровых структур.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Московская Международная Высшая школа Бизнеса ( институт МИРБИС) при РЭА им. Плеханова

Управление персоналом и кадровый анализ
 
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское высшее военное общевойсковое командное училище имени «Верховного Совета РСФСР»

«Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• ПК-пользователь Word‚ Excel‚ 1 C : Заплата и Кадры‚ Visio. 

• Права категории « В»‚ наличие личного а\м

• Загранпаспорт. Возможность командировок.

• Без вредных привычек.

Хорошие организаторские способности‚ аналитическое мышление‚ ответственность в принятии решений‚ бесконфликтность‚ способность работать в команде‚ высокая работоспособность‚ энергичность‚ мобильность.